Bruce SPRINGSTEEN «High Hopes» (2014). Рецензия на альбом.
Брюсу Спрингстину 64 года. Но этот артист работает так же многое и упорно, как и в молодые годы. И его продюсер Рон Аниелло не перестаёт им восхищаться. Этот специалист работает с легендарным музыкантом в течение трёх последних лет и был очевидцем того, как он при составлении окончательного трек-листа выкидывает по 4-5 отличных композиции только по одной причине – они не совсем укладываются в настрой записи.
Карьера Спрингстина перевалила за сорокалетний барьер. И за это время подобных «выкидышей» накопилось прилично. Также немало имеется песен, которые музыкант желает заново записать. И в лонгплей «High Hopes» (уже 18-ый в дискографии музыканта), как раз вошли такие треки. Также в трек-листе этого альбома есть тройка чужих каверов.
В своём каталоге Спрингстин покопался основательно. Он затронул самые ранние вещи, записанные в середине 90-х. Поиски каверов привели творца к 1986 и 1979 годам. В первом случае кавер на «Just Like Fire Would» был записан австралийской командой The Saints. Во втором – трек «Dream Baby Dream» записал коллектив Suicide.
Инициатором появления данных песен в новом альбоме стал Том Морелло – давний приятель Брюса. Его участие в работе над записью альбома украсило звучание некоторыми шикарными торжественными нотками.
Однако, что бы не вытворял Морелло, с каким бы усердием не работала духовая секция и клавишные, сколько бы инструментов не поддались Спрингстину, всё равно он, в первую очередь, остаётся повествователем историй и их режиссёром. В альбоме «High Hopes» такие истории объединены общей атмосферой. О самых наболевших вещах можно говорить и очень тихо, идиллично, умиротворённо, почти интимно. Так делает музыкант в таких творениях, как «Hunterof InvisibleGame» и «TheWall».
Разумеется, это не самые эффектные его произведения. Впрочем, и сам «High Hopes» – не самый выдающийся альбом. Но творец и не давал обещаний, что будет фейерверк эмоций. Хотя сохраняется уверенность, что публика получила ожидаемое.