††† (Crosses) – “†††” рецензия на альбом
«Вот мы и дождались одного из самых вожделенных сольников от вокалиста романтично-депрессивного коллектива под названием Deftones. Собственно сам проект Чино Морено назвал ††† (Crosses), что говорит о неоднозначности подхода и восприятия окружающей действительности», - так бы начиналась практически любая статья об этом релизе. Кстати, название самого альбома идентично названию проекта, но не суть.
Обычно так награждают лучшие работы, а тут можно сказать с полной уверенностью, что расслушиваешь это творение с первых же аккордов и понимаешь, что попал туда, куда нужно. Эта пластинка – пристанище для страдающих девочек в такой же степени, как это какая-нибудь гавань с закатом на горизонте для людей мыслящих. Сам релиз не такой уж и сложный, в нем достаточно напичкано электроники, все та же надрывная романтика и неповторимый вокал Чино. Но, в этом релизе то самое неощутимое обаяние, которое присуще только этому исполнителю, его можно не глядя разбирать на музыкальные цитаты и хиты, при этом с критической точки - он не отличается какой-то самобытностью или следованием строгому канону определенного стиля.
Местами это даже напоминает бойз-бэнд, припевами а-ля, как в песне “The Epilogue”, а в целом гармонии настолько плывущие и обволакивающие, что можно совершить ритуал ни одной и не двух дансурей в обнимку с малознакомой или даже просто чужой барышней. Таяние особы при умении двигаться гарантированно, попробуйте протестировать при помощи трека “Thholyghst” или же “Bermuda Locket”. Для любителей тонкой иронии сойдет для такого перформанса и трек “Bitches Brew”. Также в альбоме есть два произведения которые рассказывают о двух годах 1994 и 1987, также обладающие лиричной повествовательностью.
Изначально, кстати, альбом может показаться невзрачным и даже каким-то скучным из-за кажущейся попсовости и мейнстримности, во-первых – не стоит торопиться с выводами, а во – вторых, творец написал очень хорошие тексты и оставил в этом релизе какой-то шлейф загадочности, который также неуловим, как и многие протяжные вещи от Чино.
Самый ожидаемый сольник года увидел свет в первом полугодии, интересно, будет ли что-то новое свежее от Palms? Это к тому, что более космические проекты сейчас стали взрослому Чино Морено ближе, чем стандартный тяж, от которого устаешь, при этом последний Deftones– это очень достойная работа от повзрослевших людей и этот баланс в музыканте поражает все время, особенно с началом выходов его сайд-проектов.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |