Amanda Lear – “I Don't Like Disco” рецензия на альбом
«Томная женщина – мечта поэта», - ну вы понимаете о чем я. Очень забавный с нескольких ракурсов получился релиз 2012 у исполнительницы, играющей вроде как диско, но при этом его не любящей, да он собственно так и называется - “I Don't Like Disco”. Это музыкальное произведение можно назвать вальяжным, томным издевательством над танцевальной музыкой, которое сопровождается грубоватым женским вокалом, который не собирается никуда торопиться, в отпуске он, в общем.
Amanda Lear сделала забавную (другого слова и не подберешь) работу, которая прошла не особо замеченной для большинства, но это и такая музыка, которая скорее возводится в ранг культа, чем попадает на стадионы. Можно было бы даже отнести в сатирическо-интеллектуальный пантеон. Где восседает на троне Miss Kittin. Пожалуй, туда ей и дорога, но пока в свиту, так как альбом, конечно хорош, но не настолько, чтобы полностью поглотить иронию того, кто пока арендует трон.
Весь релиз вызывает некое легкое парение над собственными мыслями и улыбка с лица совсем не хочет куда-то исчезать. При этом такая музыка хорошо не только для движения, ее вполне можно гонять в плейере в течение дня, правда можно забыться на улице и сделать на улице два притопа – три прихлопа, например под “Money Money” или же “Super Hero”. Если женщина делает такое на полном серьезе (в чем я лично сомневаюсь), то она просто утонченный верх процесса глумления, но создается впечатление, что с чувством юмора у барышни все в порядке.
Музыка с “I Don't Like Disco” вполне подходит для дискотек, как уже было сказано выше, главное использовать ее либо в тематический момент, который мог бы подойти к какой-либо ситуации, либо же в совершенно абсурдный эпизод вечера, когда нужно резко сменить тему и настроение сэта. В обоих случаях она вызовет улыбку и даже хихиканье, конечно же в томных интонациях. Под Amanda Lear можно вести себя только так, тут мелочей не бывает.
Еще такую музыку можно применять к каким – либо психологическим играм, когда люди собираются с целью получения какого-то коллективного опыта и одеваются согласно какой-либо эпохи, здесь вполне подойдут 1970-ые и 1990-ые. Этот альбом как-то приспособлен под пару десятилетий. Если бы он вышел во времена бума на electro-clash, то ему цены бы не было, не сейчас, все же его появление – это дань какой-то сатире, возможно даже, не всегда понятной самому автору всего этого безобразия.
|
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |