Новые релизы

 

"Шон" фильм - оригинальный саундтрек к фильму

Исполнитель: Шон EP: оригинальный саундтрек Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 060-18 Дата релиза: 01.02.2018

 

"Шел Человек" сингл проекта Waria

Исполнитель: проект Waria Сингл: "Шел Человек" Жанр: поп-рок Город: Могилёв, Беларусь Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 06.07.2017  

 

Plastic Sonic - сингл "Мэй-Дэй"

Исполнитель: группа Plastic Sonic Сингл: "Мэй-Дэй" Жанр: поп-рок, brit-pop Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 20.01.2016

 

сингл Самолет - Артем Артемов и Володя Сам

Исполнитель: Артем Артемов и Володя Сам Сингл: "Самолет" Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 057-15 Дата релиза: 16.11.2015

 

Yawn Hic - CD Ион Хикса

Исполнитель: группа Yawn Hic CD: "Ион Хикса" Жанр: math-rock, prog-rock Город: Нижний Новгород, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 058-15 Дата релиза: 12.11.2015

 

Альбом "Доктор Ящер" (2015)

Исполнитель: Доктор Ящер Альбом: "Доктор Ящер" Жанр: experimental idm Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 056-15 Дата релиза: 03.08.2015


BROKEN BELLS «After the Disco» (2014)

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

alt

BROKEN BELLS «After the Disco» (2014). Рецензия на альбом.

Джеймс Мерсер и Брайн Бертон – те люди, которые стали инициаторами любопытного проекта «Broken Bells». Оба инициатора считаются ровесниками того музыкального стиля, который они исполняют. Идея данного проекта, появившаяся при работе над дебютом «Broken Bells», заключается в том, что необходимо применять лишь тот арсенал инструментов, который имелся ещё в 70-е.  И такая идея стала актуальна и на новой пластинке – «After the Disco».

Музыканты затеяли своеобразное состязание, кто кого одолеет – тандем альт-рока и инди-рока или компания спейс-рока, нью-нейва и диско. И подобное соревнование творится уже в традиционных декорациях. Звучат энергичные гитары, пришедшие из 80-х. Они затягивают  в более ранние периоды. Такое время нынче кажется каким-то заповедным местечком. Особенно чисто и несколько наивно звучат гитарные пассажи Бертона и Мерсера в композиции «Leave It Alone». Хотя в вещи «Medicine» также прослеживается такая тенденция. Ударные в альбоме идёт прямолинейно, подобно маршу. Они увлечены плясовыми мотивами (примеры: «After the Disco» или «A Perfect World»).

По сложившийся традиции, звучание проекта ласкает слух струнными всего спектра регистров. Но здесь существенно увеличен спектр голосов. Что касается синтезаторов, то здесь у  них богаче гамма оттенков и разнообразней тональности.

Название диска заверяет, что в песнях охватывается пост-дискотечное время. Но, несмотря на это, в ушах ещё фигурирует торжественный гул синтетических клавишных и органов. И гул это уверенный, энергичный. И нить танцевального поприща тянется ещё долго.

Имеются и некоторые творения, от которых может перехватить дыхание. Особенно это относится к таким вещам, как «Holding on for Life» и «Lazy Wonderland». Они характеризуются стильным свингом, тягучестью. Они словно расположились где-то в глубине 70-х. Однако при всём таком очаровании им не хватает истинного заразительного пламени, чувства свободно беспечного полёта.

Привычный наработанный план дискотеки 70-х. Довольно просто. Учитывая, кто авторы проекта. Хотя работа выполнена со вкусом.

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2020 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Эхо Притона


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2020 независимый музыкальный интернет лейбл Притон