Рецензия на альбом Spiritual Front – “Open Wounds”
Бесспорно, итальянцы народ темпераментный и эмоциональный, но вот, чтобы они пели про закаты европ и всяческие извращенные пристрастия в чувствах – это уже несколько странно для людей подобного склада. Однако, такие имеют место быть и достаточно успешно гастролируют по всему миру, сея разумное, романтичное и красивое, каким и должен быть неофолк, но, конечно, с налетом упадка и печали. В прошлом году, команда выпустила новый альбом, который называется “Open Wounds”, вообще, критики путаются и озадачиваются в окончательном определении того, что делает этот коллектив.
Здесь очень много от кабаре и чувствуется влияние Николая Пещерного (читай – Ника Кейва), при этом у команды сохраняется свой лоск и только свой исключительный стиль. Блин, итальянцы даже в музыке остаются со своим специальном шиком. Когда-то в прессе промелькнуло такое определение, как nihilistpop, пожалуй, оно в достаточной мере раскрывает творчество коллектива, но все равно в рамки его не натянешь. Последний релиз более близок не к фолку а к чему-то торжественному и прекрасному в духе медленных танцевальных па посреди пустого плохо освещенного помещения. Уроки танцев рекомендуется брать, например, под “Song For The Old Man” или же под “Autopsy Of A Love”, да и не забывайте, что все самые романтичные вещи пишутся в три четверти и тут мелочей не бывает.
Последний релиз вышел в качестве двойного CD, то есть романтики и упадка хватит на весьма неплохую вечернюю прелюдию, ну а к чему она будет, решать уже автору и режиссеру досуга человеку, к которому он неравнодушен. Spiritual Front для подобных опытов очень универсальны и многогранны, итальянцы – этим все сказано. Да, одно из самых главных – во всем этом есть нечто декадентское, но при этом оставляющие внутри очень теплые эмоции, вот как после трека “Nectar Like Lips”, петь о любви, чувствах и сексе у вокалиста Simone получается отменно, даже сложно сказать, чего именно коллективу не хватает. Может быть стоило добавить веселья?
Пусть этот вопрос останется навсегда без ответа, так как коллектив при подобной прибавке рискует потерять все те определения, которые вешают на него критики и те звуки, от которых публика приходит в необъяснимый оцепеняющий восторг прямо под сценой или же в пресловутый вечер во время свидания под луной. Главное не забыть, что вальс – это раз-два-три, а что может происходить после танца пусть останется вне этого ревью и в некоторых текстах группы.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |