Perfect as Cats - “A Tribute to the Cure”, рецензия на альбом
Никогда еще не приходилось писать о сборниках или каких-то компиляциях, а тут целый трибьют попался на глаза еще и посвященный Роберту Смиту сотоварищами. Называется он как нужно для верного ассоциативного ряда с легендарным плаксой – “Perfect As Cats” и представляет из себя довольно вместительный альманах по творчеству The Cure разных периодов с точки зрения исполнителей инди и экспериментальной волны, на трибьюте 32 исполнителя, выходил нон в качестве двойного релиза, а вот про исполнителей стоит сказать подробней, правда не о всех, так как раскладывать каждого не хватит обзора, да и нет в этом надобности.
Сам сборник вышел не на самом известном лейбле “Manimal Vinyl” и почему-то не был ни к чему приурочен, по крайней мере в наших широтах никакой информации по этому поводу не присутствовало. А обзорно и вкратце, то можно выделить в первой части We Are The World "Why Can't I Be You" за их электронный напор с металлическими звуками и женским исполнением, но про вокал слабого пола чуть позже. Экспериментальная и не самая характерная для TheCure получилась вещь у Indian Jewerly "The Walk 1", но по всем правилам кавер-версии она должна значительно отличаться от оригинала иначе это просто будет подражание нота-в-ноту.
Если продолжать список оригинальных подходов, то Joker's Daughter "Kyoto Song" вышла одной из самых выбивающихся из общего настроя вещей на релизе. Такое оригинальное видение заслуживает отдельного снятия головного убора. Второй диск открывают The Dandy Warhols с "Primary", про них нельзя было не написать, так как знаменитости участвую в такой работе, да и помимо регалий кавер получился в духе группы и при этом влияние одних из создателей пост-панка и готики очень ощутимо.
Следующими за ними сразу следуют уже также известные Veil Veil Vanish с композицией "The Upstairs Room", которые превратили композицию в недошугейз, при этом оставили все основные нужные элементы для того, чтобы дух The Cure никуда не исчезал. Уже несколько лет не остается без внимания коллектив The Muslims, вот и сейчас их переигровка "Grinding Halt" получилась весьма индюшной, но также сохранила общие настроения, вообще команда очень интересна и своей иронией и материалам, который она делает вне трибьюта и каверов.
Эту песню уже как только не погоняли вкривь и вкось из-за ее того невероятного сексуального потока, который она в себе содержит и раздает каждому при ее прослушивании. Kaki King сделали "Close To Me" в акустической версии не хуже самого Роберта Смита. А этот блюз в женском исполнении не зря несколько вальяжен и манерен, потому как какие могут "The Lovecats", которых поет в этот раз Katrine Ottosen. И нельзя оставить без внимания новый проект индустриальщика Джастина Броадрика, который также согласился поучаствовать в этом проекте и сделал вместе со своими Jesu характерную для настроения и стиля коллектива "Funeral Party".
Вообще, одним из главных резюме сборника является то, что женский вокал лучше подходит для перепевок песен Роберта Смита И это не из-за обилия девушек на трибьюте, а из-за качества того исполнения и их вдохновленности The Cure это слышно в каждой из них, и аналогия «женщины-Роберт Смит» вполне объяснима и понятна.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |