The VIEW «Bread and Circuses» (2011). Рецензия на альбом.
За пару лет студийной деятельности шотландская группа The View использовала различные сценарии работы. Их первый альбом («Hats Off to the Buskers», вышедший в 2007) принёс им коммерческую победу и лестные отзывы прессы. Вторая пластинка («Which Bitch?», изданная в 2009) дала понять, каково увлекаться экспериментами. Также музыканты как-то настолько увлеклись разгульной жизнью, что могли разом оборвать свои достижения.
Ещё в жизни группы случилась перемена – сменился продюсер. На замену Оэуну Моррису пришёл Юс. Но такая перемена не вызвала значительных изменений в музыке.
Третий альбом коллектива («Bread and Circuses») не характеризуется какой-то серьёзностью и взрослостью.
Желание попридуриваться так и переполняет группу. И в альбоме есть клоунские интонации, банальные, чуть ли не детские мелодии (примеры – «Girl»).
И звучание группы не претерпело значительных перемен. С одной стороны это замечательно, с другой – это плохой показатель.
Третья пластинка аккуратно соседствует с двумя предыдущими. Её несколько отличает усиленное внимание к серьёзным тематикам. Однако такие глубокие порывы, как только от них повеет серьёзностью, переводятся группой в иронично-позитивный регистр. Как раз подобные переводы придают особый шарм остросюжетным композициям «Blondie» и «Happy».
И держаться до последнего в рамках празднично серьёзной музыки коллектив смог только в творении под названием «Life». Это некое создание классической рок-баллады. Оно весьма просто в музыкальном понимании, но искреннее и вызывает доверие в плане эмоциональном.
В итоге получается слегка изменившееся звучание, довольно неоригинальные мелодии, неловкие намёки на внутреннее повзросление, но при этом здесь есть полная моральная самоотдача, настоящий, причем самой искушенной в музыкальном смысле. Также нельзя не отметить умение преобразовывать даже самые легкомысленные и беспечные творения в маленькое торжество. В принципе, музыканты это и пообещали, назвав пластинку – «Bread and Circuses».