The HORRORS «Skying» (2011). Рецензия на альбом.
Это только с внешней стороны The Horrors навевает ужас. С внутренней – всё иначе.
Третья пластинка группы – «Skying». И к этой работе у коллектива произошла такая гуманизация, что все их страшилки остались где-то «на складе». А те вещи, что не были заброшены окончательно, прошли серьезную переподготовку.
Вообще эту работу можно назвать солнечным лучом посреди мглы. Особенно, если проводить её аналогии с первым лонгплеем («Strange House»).
В предыдущих инкарнациях этот британский квинтет брал за образцы Bauhaus и Yeah Yeah Yeahs. А нынче в их творчестве больше прослеживается веяние Echo & the Bunnymen.
Команда пошла по простому эволюционному направлению ещё несколько лет назад, и сделала это на интуитивном уровне. И группе так идёт эта более спокойная атмосфера, более адекватное восприятие окружающего мира, такой ироничный прищур, что даже если бы она решилась пойти искусственную психическую атаку по поводу своего творческого будущего, то вряд ли пришла к лучшим идеям.
Поклонники, тоскующие по панковским куражам музыкантов, скорее всего, почувствуют серьёзный дефицит адреналина. Но те, кто больше предпочитает романтическую сторону стиля постпанк, приятно удивятся, послушав представленный альбом.
Для таких целей больше годится ностальгическая аура нью-вейва, нежно прослоенного синтезаторным звучанием (пример – «Wild Eyed»), изящный шугейзинговый шорох с примесью оптимизма (пример – «Dive In»).
Почитатели грубых вещей оценят такое творение, как «Monica Gems». А тех, кто уже готов к чему угодно, порадуют композиции «Moving Further Away» и «Oceans Burning». В них отражаются философские бездны созерцательности, от которых остаётся меньше шага до прогрессивного рока.
Панки предались философии. И это не случайно. Похоже, что нынешние The Horrors готовы к новым творческим горизонтам.