Sunny Levine — “Hush Now” рецензия на альбом
Еще один летний альбом попался под руки (в уши?) очень своевременно и по делу. Калифорнийский продюсер SunnyLevine, который не так известен в наших широтах уже несколько лет к ряду выпускает очень милую музыку, которая радует широкую аудиторию своей мягкостью и очень вкусным звучанием. Добавляет сладости сюда еще его высокий вокал, тональная популярность которого еще не скоро сойдет на нет.
Альбом “Hush Now” был выпущен еще в 2013 году, но остался незамеченным из-за того потока, который водопад информации выдавал тогда, ну а вот для тех, кто его открыл во время выхода уже второе лето проходит в неге и беззаботности под соответствующий саундтрек. SunnyLevine известен во многом благодаря тому, что он поработал как продюсер с такими артистами как Scarlett Johansson, Lenka, Orelia, Keep away and Hugh Masekela, Ariel Pink’s Haunted Grafitti и знаменитыми еще со времен Factory Records Happy Mondays. Поэтому популярность его сольных работ из-за фирменности и актуальности звучания очевидна.
В альбоме каждый трек очень светлый, даже если он наделен лирической печалью и плавными движениями летнего вечернего медленного танца. В “HushNow” присутствует некая атмосфера Барри Уайта только с высокими нотками в вокале. Очень удивила композиция “Saturn Returns”, так как первые ассоциации от такого названия сразу обратили свое внимание на нетленку Goldie с одноименным названием, а это сразу посыл совсем в другую степь к большей ритмике и агрессии. А тут на тебе, милое, слащавое и универсальное, даже для любителей каких-нибудь серьезных музыкальных заворотов, так как всем нужно отдыхать, особенно в приближающемся природном пекле.
Под каждый трек можно подобрать соответствующую атмосферу релакса, очень для этого располагает “People & Places” и не только своим названием, а еще и самим настроением, вот вокруг него и выстраивать весь остальной “Hush Now”. Название, кстати, тоже очень подходит ко всему релиз. здесь то конечно большинство песен про любовь и за жизнь в гармонии и про поиск оной, но есть и то, чего часто не хватает музыкантам на грани альтернативы – это легкость восприятия, звуки подобраны очень грамотно, так, что они не мешают человеку, не любящему сложности в нотном стане наслаждаться всей композицией в целом.
Вот, например, “On & on & On” говорит сама о себе в свое аранжировке, которая вышла расслабляющее прогулочной все с тем же высоким сладким вокалом. И эту музыку сложно назвать черной, хотя некоторые корни у нее оттуда есть, в целом, это хорошее продолжение традиций чил-аута прошлого, который был еще лет 30-40 назад, только не с таким количеством эффектов.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |