Новые релизы

 

"Шон" фильм - оригинальный саундтрек к фильму

Исполнитель: Шон EP: оригинальный саундтрек Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 060-18 Дата релиза: 01.02.2018

 

"Шел Человек" сингл проекта Waria

Исполнитель: проект Waria Сингл: "Шел Человек" Жанр: поп-рок Город: Могилёв, Беларусь Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 06.07.2017  

 

Plastic Sonic - сингл "Мэй-Дэй"

Исполнитель: группа Plastic Sonic Сингл: "Мэй-Дэй" Жанр: поп-рок, brit-pop Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 20.01.2016

 

сингл Самолет - Артем Артемов и Володя Сам

Исполнитель: Артем Артемов и Володя Сам Сингл: "Самолет" Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 057-15 Дата релиза: 16.11.2015

 

Yawn Hic - CD Ион Хикса

Исполнитель: группа Yawn Hic CD: "Ион Хикса" Жанр: math-rock, prog-rock Город: Нижний Новгород, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 058-15 Дата релиза: 12.11.2015

 

Альбом "Доктор Ящер" (2015)

Исполнитель: Доктор Ящер Альбом: "Доктор Ящер" Жанр: experimental idm Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 056-15 Дата релиза: 03.08.2015


Turboweekend – “Fault Lines”, 2012

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

alt

Очень умильно и очень фирменно – это первые два восхищения группой из Дании. Что в очередной раз доказывает теорему направления векторов звуков в Европе. Также можно затронуть ее географический показатель в плане розы ветров. Ветер дует в сторону “Fault Lines” от Turboweekend. Также можно затронуть еще и исторический аспект того, откуда взялся нью-рэйв и, видимо, направление его влияния сместилось несколько восточней…

В общем, Дания в очередной раз демонстрирует недюжинные таланты. Если бы была альтернатива какому-нибудь Мировиденью, то эта страна занимала бы там первые, вторые и третьи места. Остальные доставались бы великобританским отцам. Пока еще сложно сказать, куда может завести весь этот культурный бада-бум, но уже очевидно, что звук растет в последние несколько лет не с Туманного Альбиона. Правильней будет сказать – «звук диктует». Все же, из Англии все пошло.

Turboweekend в своем релизе 2012 совместили все возможные модные тенденции и сделали это не простым альманахом, который обзорно проходит по тому, что вкусно, а собрали все свои песни в концепцию, которая стала нехилым пособием для подражания.

Они говорят именно о «сейчас», а не о вечности. Такой компиляции стоит придерживаться всем надеющимся на себя коллективам. Взять хотя бы начало альбома, которое весьма танцевальное и веселое – “Fire Of The Stampede” и продолжить “Boulevard”, который ушел в сторону пост-панка.

А если возвращаться к теме того, кто сейчас строит моду и реинкарнирует стили один в другой, то эта команда как раз одна из тех, кто практически доказывает постулаты синтеза в эпоху постмодерна. Простите за заумные термины, тут проще слушать, нежели говорить. Это фраза писала под “Good Morning, It’s  Tomorrow”, песни для всех рэйверов, которые просыпаются с утра. Такой себе парадокс.

Для тех, кто будет спустя лет 10 писать культурологический труд, разновидности всяческих дансурь-панков станет эталоном определения новой клубной жизни. А скорее всего все ограничится термином “independent”,  но мы то с вами знаем.

Кстати, пока еще такое всякое не стало гольфстримом – не мешало бы поменять свои «узкачи» на «трубы», перекрасить волосы в пластмассовые жуткие оттенки и начать отрываться под пока еще живую музыку в маленьких клубах. Подобные попытки были лет 10 назад, но сейчас как раз самое время. Время возвращений и время новаторств, история повторяется, ну и хрен с ним, все рано, каждый из нас добавляет сейчас свои детали, Turboweekend это сделали 2 года назад, а теперь угадайте за кем очередь?


Александр Poison Нечай

Александр Poison Нечай

Почтовый панк с конвертами без марок


Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2020 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Эхо Притона


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2020 независимый музыкальный интернет лейбл Притон