PANIC At The DISCO «Vices & Virtues» (2011). Рецензия на альбом.
Этот коллектив претерпел в 2009 году существенные изменения: ушёл основной автор текстов и лид-гитарист (Райан Росс), а также басист (Джон Уолкер). Остались Спенсер Смит и Брендон Ури. И третий альбом им пришлось творить своими силами, и музыканты пошли ва-банк. И не ошиблись.
«Vices & Virtues» наполнен юношеской бравадой, которой так заманивал дебют коллектива. В нём отдаётся дань настроениям второй пластинки, проводится перекрёстная отдача. И всё это украшается новыми составляющими и умелыми стилистическими ходами.
Композиция «Let's Kill Tonight» отправляет слушателя в 80-е. Здесь мягкая посадка гарантируется благодаря модерновым рок-гитарам. Вещь «Memories» вовлекает в романтику альтернативного рока 90-х. В творении «Trade Mistakes» со слушателями здоровается классическая струнная секция. Гитарное лирическое произведение «Always» можно отнести в каталог поп-трубадуров.
Ещё недавние последователи эмо не скрывают симпатий к Полу Сайману и пробуют фолк (песня «Sarah Smiles»), проводят опыты с театральными синтезаторными звучаниями и берут пародийный ритм танго. Тем самым они доводят величественность барокко до пароксизма (вещь – «Nearly Witches»).
Брендон Ури стал в этом проекте новым текстовиком. И он не заострял внимание на заумных проблемах, а решил двигаться упрощёнными путями. Статус нового композитора взял Смит. И в этой работе ему содействовал Джон Фельдмани (по совместительству сопродюсер проекта и солист-гитарист команды Goldfinger).
Музыканты признались, что им было, где покуражиться. Как правило, это случалось на последних стадиях работы – к почти готовой композиции добавлялись звуковые фишки.
Вот такие внезапные разносолы. Вот и всё наиболее интересное, чем привлекает поклонников данная пластинка. Она создаёт эмоциональный комфорт, как всякий добродетель и коварное обаяние, как любой порок.