CAKE «Showroom of Compassion» 2011. Рецензия на альбом.
Представленный альбом Showroom of Compassion позволил группе добиться определённых достижений. Он сенсационно оказался на вершинах рейтинга. А его продажи достигли отметки – 44000 экземпляров в первую неделю. Это очень низкий показатель.
Предыдущая работа группы («Pressure Chief») вышла за 7 лет до этого альбома. На это есть свои причины. В 2007 году музыканты издали сборник, названый «B-Sides and Rarities», а после этого пожелали отдохнуть и серьёзно осовременить свою студию Upbeat. Они даже установили солнечные батареи. И теперь группа заверяет, что новая пластинка «записана целиком на солнечной энергии».
И в этом лонгплее энергетики и солнца предостаточно. Это касается и насыщенного звучания, приближённого к атмосфере «Comfort Eagle» (альбом 2001 года). Этого музыканты достигают, ловко сочетая инструментальные партии. И такие приёмы делают каждую композицию индивидуальной.
Начало положено психоделической вещью в стиле блюз-фолк («Federal Funding»). Затем движение идёт в нью-вейв, увенчанный хоповыми битами и распевками а-ля «Битлз» - творение – «Long Time». Из нью-вейва маршрут следует к стилистике Фрэнка Синатры – композиция «What's Now Is Now», а потом направляется в энергичный диско-рок – песня
«Mustache Man». Удивительно, но после этого слушателя ожидает инструментальная смесь похоронного марша и некоего серфа – произведение «Teenage Pregnancy». А после этого мрак идёт смачное кантри - «Bound Away». Ещё стоит отметить композицию «Italian Guy». В ней любопытно звучат струнные, духовые и клавесин с включением поздних «битлов».
У представленного альбома есть следующие характеристики:
- целостности
- разнообразие
- своеобразие аранжировок,
- доступность материала.
Всё это позволяет судить о том, что команда на горизонте своего двадцатилетия сотворили свою лучшую студийную работу. И то, что он угодил на верхние позиции чарта, вполне логично.