Ah Cama-Sotz – “Obsession Diabolique” рецензия на альбом
На этот раз вести прилетели из Бельгии, причем на волне племен ацтеков и майя, исполнитель, о котором пойдет речь доэкспериментировался до странных состояний без всякого компота, кстати , без оного он погрузит кого угодно своей музыкой туда же. Ah Cama-Sotz, так зовут композитора с конца 1980-х производит на свет что-то сложно определимое и очень эмбиентное, ему приписывали дарк-волну, индастриал и какие-то ритуальные вещи, но при этом его сложно отнести именно к этим конкретным направлениям, сложно сказать, что его эксперименты со звуками несут в себе что-то деструктивное и темное.
Особенно это слышно по последнему альбому “Obsession Diabolique”, который вышел прошлом году. В нем очень много этнических моментов и он насыщен такими первобытными битами, что возвращаешься к истокам при прослушивании этого релиза.
Вообще, само название, псевдоним исполнителя переводится, как "демон-летучая мышь, падающий с небес, чтобы забрать чью-то голову", но в случае с “Obsession Diabolique” это устрашающее название не работает, в структуре альбома намного больше шаманизма и космоса, чем разрушения и безумия. С первого же “Rapture Of The Skin” становится понятна вся суть и мощь творения.
Альбом можно использовать как саундтрек любителям побывать на природе в одиночестве, очень он подходит для больших открытых пространств ночью. Ночь в степи, проведенная с этим альбомом где-нибудь в дороге станет полна новых ощущений, которые можно в себе обнаружить без искусственного волшебства. Иллюзии, которые создает Ah Cama-Sotz настолько сильны и осязаемы, что при помощи этой музыки можно потрогать воздух руками, ну или оседлать радугу, кому как удобно. Хотя, какая ночью может быть радуга? В мире, который создает исполнитель, наверное все может быть. В принципе да, подобная музыка не предусматривает яркого солнца.
Релиз сделан весьма продолжительным на 1 час и 16 минут, этого времени должно хватить с лихвой для полноценного переживания нового внутреннего состояния, которое появляется во время экспериментов со звуками от Ah Cama-Sotz.
Не зря этот бельгиец много поездил в свое время по Мексике, чтобы потом воплощать все свои знания в подобные звуковые пространства, а ландшафты у него получаются те еще. Не каждый европеец способен оценить всю ту мощь и глубину, которую Херман Клапхольц (да, такое у него имя на самом деле) вкладывает в свои треки.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |