Get The Blessing – “Lope and Antilope” рецензия на альбом
Любители надевать на головы пакеты, маски и обмотать свои башни рыжим скотчем явились миру из города Бристоля, места, при упоминании которого начинает благоговейно дрожать каждый эстетствующий ценитель звукоизвлечения. И таки да, Portisheadимеет отношение к этому коллективу, а точнее три участника пионЭров трип-хопа, это Эдриан Атли, Джим Барр и Клайв Димер, эта троица давала хапа в свое время вместе с Гиббонс и Бэрроу.
Сейчас они пришли к нам с командой под названием Get The Blessing и принесли с ее появлением очередной психоделический ню-джаз, в которой привнесли еще гитарное звучание и немного эйсида, так как эти люди без электронной подноготной вряд ли способны на существование в музыкальном мире. На данный момент эта команда признана ВВС лучшим джазовым коллективом.
В этом году на свет появился новый релиз команды по имени “Lope and Antilope”, в котором джазовые гармонии развернулись во всю ширь и мощь. В название альбома входит название двух треков из альбома, если разбирать “Lope” или “Antilope” детально, то лучше обратиться к специалисты в джазовых наворотах, так как музыка очень интересная и сложная, но без специальной терминологии и знания спецификации можно поделиться только ощущениями от прослушивания, правда интуитивный уровень намного выше академического.
Что же – от этого джаза мозг не пульсирует в ритме адских литавр от попыток посчитать размер и уловить смысл в какофонии бытия, после этих мелодий вся нервная система погружается в благостное подобие катарсиса и пребывает в этом состоянии некоторое время. “Luposcope” очень в этом плане значимы трек на альбоме, не зря музыканты поставили его в середину своего плей-листа.
Этот релиз показывает еще и то, что предсказания критиков 20-летней давности стали сбываться, следующей стадией для музыкантов, которые тогда придумали и играли трип-хоп многие интеллектуалы и ценители звуков предрекали джазовое продолжение. Get The Blessing– это одно из доказательств того, что все приходит к единому знаменателю, да, джаз не классический, в нем много дополнительных эффектов, но на то он и XXI век на дворе, чтобы развиваться, сочетать и трансформироваться. Если бы к определению музыки в стилистическом плане можно было бы прицепить всем осточертевший термин «псто-модерн», то это был бы как раз тот случай. Скорее всего, критики уже догадались так и сделать.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |