Hadouken! – “Every Weekend” рецензия на альбом
Очередные британцы, на этот раз из города Лидс продолжат цикл нью-рэйв колебаний и дэнс-панк грувов. Hadouken! такое название носит команда, которая, появившись в 2006 году решила залабать танцевально разудалое, на тот момент очень актуальное. И вот что из этого вышло, кстати, сейчас пошла вторая волна этого самого нью-рэйва, под которую ребята благополучно попадают и их последний “Every Weekend” как нельзя кстати в полуэлектронной сцене. И как всегда so British сразу по умолчанию досыпает положительных бонусов в корзину отзывов о группе.
Даже правильней будет выразиться в ящик для бюллетеней, у этой команды есть все шансы стать одними из ведущих представителей этой бодрой субкультуры , от которой пускаются в свистопляс всяческие хипстеры и их коллеги по актуальности ряженые-крашеные рэйверы нового поколения, ну какая музыка, такие и слушатели.
Весь альбом вышел ненапряжным и в лучших традициях направления, причем местами это звучит очень иронично, и не всегда можно понять насколько на полном серьезе сделан какой-то фрагмент. Напрасно было добавлять кусками дуб-степь, так как они только немного портят впечатление и несколько отбрасывают аудиторию команды на десяток лет ближе к переходному периоду каждого человека. Композиция “Bliss Out” вот как раз из таких. Хотя, подобная аудитория одна из самых активных в потреблении развлечений, а Hadouken! как раз и делают такой продукт.
Благодаря таким коллективам очень несложно понять разницу между пресловутым диско-панком и собственно нью-рэйвом, которые все же не сильно, но обладают отличиями друг от друга и дело не только в стране происхождения, Англии или Америке, а дело в стилистических особенностях. Вот Hadouken! это типичнейший нью-рэйв, которому сложно дать какое – либо другое определение, эталоном, как Klaxons они вряд ли станут, но вот поплясать под них самое то.
Кстати, такое странное название – это название комбинации кнопок на джойстике, которое используется для какого-то коронного удара в Street Fighter, то есть ребята шарят хорошо, сбежали из нужной песочницы на сцену. Неизвестно, конечно, как они рубятся в видеоигры, но вот музыку они делают поистине достойную, не считая дубстепа, который можно было бы поменять на что-то более прокачанное нотами и звуками, остальное у них выходит вполне достойно для того, чтобы звучать в оригинальном виде вживую или в миксах диджеев.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |