Он никогда не успокоится, не будет ему покоя ни во сне, ни наяву. Всегда звуки будут литься из него, как из рога изобилия когда-то выпадали продукты и драгоценности. Это будет нести благость всей планете, а не создавать раздоры между различными племенами. Ему не утихомириться, ибо в нем сидит оркестр, ему не утихомириться, ибо в нем живет Вселенная, состоящая из бесконечного сочетания семи нот и невероятного количества ритмов, число которым нельзя назвать, так как оно давно находится за пределами окраины Вселенной.
Имя этому человеку Omar Rodriguez Lopez и количество его проектов уже давно можно приравнивать к Майку Паттону, неизвестно даже теперь у кого их больше. Для тех, кто еще сомневается в том, что он не музыкальный графоман можно сразу рекомендовать The Mars Volta, чтобы моментально и навсегда. Группа, о которой сейчас идет речь как раз и есть выходцами из пресловутого прогро-рок коллектива, также еще недавно имел место быть проект Omar Rodriguez Lopez Group, из которого в этой группе взялась прекрасная Тери Гендер-Бендер, сопровождающая все это действо своим голосом.
Ах, да! Зовут их Bosnian Rainbows и их дебютный альбом 2013 года называется также, но пока не будем утверждать, что это самая лучшая работа группы, стоит немного подождать, может быть камраду Лопесу что-то еще в голову стрельнет и Боснийские Радуги станут Кхмерскими Муравьями. НО, что характерно – сразу по звуку узнается рука мастера и голова с миллиардами Галактик созвучий.
Очень раскачивающий трек “I Cry For You”, очень проникновенный, его вполне можно было бы назвать блюзовым, если бы не все эти привычные забубоны, которые так любит вся эта компания, которая собралась после двух предыдущих проектов. Да, вообще весь альбом интересен подряд трек за треком, сейчас вот даже сложно сказать, какой хочется больше всего, следующий в прямом смысле по альбому в плейлисте “Morning Sickness” не менее интересный.
Есть подобие трип-хопа в виде “Turtle Neck”. Да, собственно сами все услышите и сами все нарисуете в голове, оно того очень стоит. Если говорить совсем с претензией о творчестве Омара сотоварищей, то его количество проектов и мастерство вполне сравнимо с King Crimson, только с разницей, что после Фриппа не хочется слушать вообще ничего, а после проектов Родригеса-Лопеса еще хочется посмотреть, что дальше будет. Наверное, это претензиозная критика, но в ней есть свой смысл, чтобы композитор и гитарист мог калибровать свое мастерство.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |