El Trio de Omar Rodriguez Lopez – “Ciencia de los Inútiles” рецензия на альбом
Раньше многие из нас гонялись за новыми проектами одного единственного сумасшедшего, который не спал, не ел, правда пил и штамповал их с завидной частотой ломанного ритма, и нельзя было предсказать, куда же понесет Майка Паттона. Да, есть еще его коллега, Джон Зорн, который вообще неизвестно вообще, когда имеет время на что-то еще, кроме музыки, при возможности перенесения сознания после отмирания тела, эти двое станут музыкой саксофона, джаза, вокалом, любым и будут всегда.
Есть еще один такой человек, только он после перенесения сознания станет всем прогрессивным роком планеты Земля и гитарой. За его проектами тоже стоит последить повнимательней, так у него плодовитость не меньше у двух других его коллег, только он помоложе будет, поэтому послужной список пока еще не настолько наполнен количеством, чего нельзя сказать о качестве, производимого им продукта.
Это далеко не безызвестный Omar Rodríguez-López, который уже успел создать и распустить At The Drive In и The Mars Volta в промежутках и вовремя их существования, он создавал еще массу всего, о которой еще предстоит сначала узнавать, а потом писать, а вот после роспуска TheMarsVolta в 2012 году он активно занялся сольной карьерой, успел активно погастролировать и много чего наиграть, записать и выпустить.
При основном проекте до его распада, в 2010 году Omar Rodríguez-López выпустил очень милый и спокойный сольник, сыгранный в акустике, не без своих фирменных наворотов, но они здесь совершенно без надрыва, звучат очень мягко и ложатся как будто бы в гамак. Называется этот его сольник El Trio de Omar Rodriguez Lopez, сыгран в нехитром составе: Omar Rodríguez-López − guitars, Ximena Sariñana Rivera − vocals, Rhodes, Aaron Cruz Bravo − double bass и местами кроме баса и вокала совершенно ничего не нужно, настолько все хорошо слушается. “Marets” сыгран в очень спокойной манере, где акценты на музыкальные инструменты просто чередуются, вокал очень к месту и другой сложно представить в подобных композициях.
Тут напрашивается сам собой один вывод, композитору и безумному гитаристу надоедает выдавать сложные математические структуры на грани, от которых не всегда мозг приходит в свое расслабленное состояние, поэтому нужно давать отдыхать себе и слушателю или просто играть спокойное и то, что нравится, а публика в любом случае схавает, с Патоном это работает на раз-два-три, почему бы с Лопесом этому не случится?
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |