Esben & The Witch – “Wash The Sins Not Only The Face” рецензия на альбом
В полку шугейзинга и печальки прибыло, на этот раз подкрепление пришло с Туманного Альбиона из города Брайтон и название у коллектива весьма готичное - Esben & The Witch, вроде как есть такая детская датская сказка. Вот само творчество команды не очень похоже на Скандинавские легенды про мифических существ и таинственные фьорды, однако, команда играет очень достойные вещи и среди критиков сыскала одобрение еще с первым своим альбомом.
Часто их сравнивают с коллегами по женскому вокалу Siouxsie & the Banshees, хотя они не похожи ничем, одни были достаточно веселыми и танцевальными, а эти наоборот лишний раз навевают очередные размышления в общеизвестном духе «жизнь-тлен». Но одухотворенность и красота мелодии присутствует у коллектива и есть ярко выраженные черты, которые не спутаешь ни с чем. Команда очень молодая, при этом они уже успели выступить вместе с The XX и Deerhunter.
Из ярких композиций можно выделить “When That Head Splits”, она первая динамичная вещь на альбоме и от нее веет грустной романтикой, которая характерна для такого продукта. Команду вполне можно назвать экспериментальной, так как отнести их представителям какой-либо конкретной субкультуры крайне сложно, это симбиоз нескольких, только рождает он не самое светлое и позитивное. На “Wash The Sins Not Only The Face”, альбоме 2013 года есть также эмбиентные ходы, без которых сейчас сложно представить себе какую-либо культовую команду, вообще, мало кто не использует аморфные тона, эти гото-шугейзеры не являются исключением. Ярко представлены все эти моменты на композиции “Yellow Wood”, она как бы уплывает и слушателя с собой забирает течением.
Англичане и в этот раз продемонстрировали свою сущность, как музыкантов, которые еще способны выдавать хорошие вкусные вещи. По звуку сложно спутать с какой-либо еще точкой мира и эта визитная карточка, наверняка останется неизменной еще долгое время, а музыканты только начинают делать свои завоевания, пока очень благополучно и форсировано. И если в прошлом году после выхода My Bloody Valentine казалось, что опять в таком направлении поставили точку, ну или забили последний гвоздь, то сейчас это уже просто заблуждение и иллюзия, потому как молодые представители музыки с плотным звуком и кучей примочек показывают очень интересные результаты на волне гото-шугейзинга, отреченности и сказка, все-таки на релизе присутствует, только это начинает ощущаться к концу очередного прослушивания релиза.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |