Если у кого еще есть сомнения по поводу того, что в музыку возвращается понемногу примитивность и более аутентичный звук электронных инструментов из 1970 – 1980-х годов, то путь моментально включают Jef Barbara и разубеждаются окончательно и бесповоротно. Это женоподобный негр, который пишет что-то электронное, которое невозможно определить под какой-то конкретный ретро стиль или же подвести под что-то чересчур современное, в этом состоит его ультрамодность, так как это можно сейчас отнести к субкультуре с приставкой whitch, только это будет не привычный после этого слова house, а что-то другое, что-то, что еще никто не додумался к этому самому «ведьминскому» налепить.
Еще одна прелесть этого исполнителя в том, что он из Монреаля, а поскольку Канада двуязычная страна, то и на последнем альбоме 2014 года “Soft To The Touch” попадаются композиции на французском языке, а они звучат намного более живо и приятней при прослушивании, первая из них на релизе – это “Chords (feat. Laetitia Sadier)”. Непонятно о чем поют, но слушается очень мягко и напоминает эстраду Франции 1970-х годов. Из французского сочинительства еще приятна на слух и танец будет “Crédit d'amour”, да и вообще, если не кривить душой, то весь альбом получился очень вкусный и приятный. Его можно смело давать послушать гитаристам готам, так как налет чего-то неуловимого в нем есть, но при этом публика с обычной дискотеки также не побрезгует некоторыми композициями и даже не догадается, что это не настолько коммерческий проект, который, вполне вероятно, делается ради стеба над окружающей реальностью.
Канадский автор не так часто радует мирового слушателя каким-либо интересным продуктом, Jef Barbara как раз из тех, что могут заинтересовать незаурядного слушателя, который местами любит удариться в ретро, чтобы потом блеснуть интеллектуальным налетом в обществе. Для таких этот исполнитель как раз самое необходимое и пока о нем знает не так много людей, поэтому есть резон послушать его повнимательней и проникнуться в полной мере творчеством афро-канадца, который иногда поет на французском языке.
Сейчас, вообще, пошла мировая тенденция музыке появляться из не самых известных и популярных мест, чем обильно удивлять продюсеров и поклонников, особенно тех, кто вечно не может насытиться саундом мира (как я например), можно вскоре ожидать jazz-punk с островов Фиджи, а от Микронезии абстрактный хип-хап, и это будет сделано не по привычным стандартом, а со своим уникальным видением, что именно и придает такой музыки свежесть.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |