Рецензия на альбом Lebanon Hanover – “Tomb For Two”
Об этой волне, вернее об ее отсутствии предстоит отдельный и долгий разговор. Еще не все напитались готикой и есть в каждом доме холодные углы, где всегда темно и наверняка притаились пауки. Вот как раз в таких местах обитает тот самый cold-wave и no-wave, а его представители так и ждут момента, чтобы забрать человека, который пришел в этот темный угол за банкой варенья, забрать к себе навсегда и погрузить с мышиные грезы, где больше нет сладкой малины.
Одними из таких любителей навести потустороннего мрачнизма без просвета улыбки на лице, является немецко-английская группа Lebanon Hanover. Она состоит всего из двух человек Лариссы Айсгласс и Уильяма Мейбеллина, которые при помощи своих двух замогильных вокалов, баса и синтезатора открывают двери в параллельное и находят скелеты в шкафу. Потом именно они бегают по дому и не дают есть варенье. Хотя, возникает резонный вопрос – зачем скелету консервированный продукт сваренных ягод или фруктов.
Пусть на него отвечают Lebanon Hanover, у них, кстати, теперь вместо темного угла в квартире, ну или доме, теперь могила на двоих, так последний альбом и называется “Tomb For Two” и вышел он в 2013 году. Неизвестно, решили они себя таким образом похоронить или это наоборот намек на фееричное воскрешение, в любом случае послушать стоит, причем не только для ознакомления, так как, несмотря на серьезную мрачность, продукт сам по себе вкусный, правда холодный. Одна из самых достойных песен – это “Gallowdance” под нее можно худо-бедно подвигаться с отрешенным лицом, естественно.
Очень забавно эту группу слушать знатокам английского языка, потому что интересно понаблюдать за эволюцией вокалистки, так как у нее не самый различимый акцент, но он присутствует и местами очень веселит, так как контрастирует с их проблематикой в текстах и мрачным образом вампиров после принятия завтрака. Одноименный с альбомом трек вообще представляет из себя весьма мрачный труд с совсем уж замогильными настроениями.
Если уже выбирать из всяческого кладбищенского фольклора и тематики, то мне, например, по нутру funeral jazz, нежели coldwave. С юмором к творчеству таких групп наоборот стоит относиться, потому что если все это воспринимать и всерьез в это верить, то можно остаться на совсем в шкафу, который по итогу превратится в гроб, куда сначала скелеты будут приносить пресловутое варенье, а потом таким же скелетом станет и сам хозяин шкафа.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |