Рецензия на альбом M!R!M – “Heaven”
В общем, сложно назвать этот альбом лондонского исполнителя с итальянским именем Iacopo Bertelli назвать светлым и оптимистичным. Судя по оформлению обложки вполне можно представить, что вас ожидает путеводитель по бэд трипу, причем с экстравагантным экскурсоводом, у которого могут из тела вылезать чужие, причем в самых неожиданных местах. Готовьтесь попасть в комнату страха, только тележка, в которой вы сидите, по рельсам катится ой как размерено, а всякие неожиданности выскакивают ой как резко.
Это творение вполне заслуженно можно назвать пост – панком и шугейзом в одном лице, так как автор и не скрывает своей непомерной любви к The Jesus And Mary Chain, только если в тех присутствует какая-то романтика, то здесь какие-то подсознательные выплески другого содержания и сущность их разноцветна и при этом очень зубаста. Если под эту музыку съесть пропуск в другое измерение, то звуки от нее могут оставить следы на теле в виде отпечатков челюстей с несколькими рядами зубов.
По трекам можно отметить “Sodoma”, ну а какое еще название должно быть у проекта M!R!M с альбомом 2013 года под названием “Heaven”? В целом весь звуковой труд сделан достаточно концептуально и что-то в последнее время стали часто поднимать религиозные темы и противопоставлять разные полярности сил, неужели миру еще не надоело к чему-то готовиться. Вот, кстати, самый яркий трек на альбоме “Lizards” сделан совместно с Nathalie Bruno получился наиболее ярким и не похожим на все остальные. Это и понятно, так как в нем поет барышня и видимо из-за этого Iacopo Bertelli решил убрать потусторонности и навести большего мажорного шухера, все-таки девушка в студию пришла. Ну или обоих попустило от употребления пожеванных страниц Некрономикона, потому как общее настроение альбома райским назвать никак нельзя.
В любом случае этот демонический, экспериментальный шугейз стоит послушать, тем более, что еще не было сказано – музыкант делает все это один, отсюда видимо и такое все слишком насыщенное элементами ужастиков от путешествий по той стороне миров, а может он когда-то переслушал в сочетании с пост-панком еще и Coil или же побывал в России на каком-либо рынке в глубинке с утра, хотя там ярких красок поменьше будет.
В общем не столь важно, что музыкант делал с собой для производства такого продукта, скорее интересно его сочетание, тем более, что подножную музыку (читай шугейз) лепит сейчас каждый третий, а вот концептуальный подход – это редкое явление, как бы это странно не звучало по отношению к этому стилю.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |