Casualties of Cool – “Casualties of Cool” рецензия на альбом
Вот уж вряд ли могло когда-либо подуматься, что по душе придется кантри и то, что его можно интерпретировать таким образом, как эта команда. В целом, у них хватает своих контрастов и парадоксальных вещей, которые на первый взгляд, да на любой взгляд не очень кажутся совместимыми, но на дворе 2014 год и это многое объясняет.
Долой условности и общепринятые представления о деревенской музыке Соединенных Штатов, сейчас пришли Casualties of Cool и привнесли с собой ломанные ритмы прогрессива и женский вокал, который ранее никак не мог подойти подобному стилю. Сейчас придется побыть немного неполиткорректным, сказав, что афро-американка, поющая кантри смотрится как минимум странно, так как деревня – это было первое в Штатах, где на плантациях загибались предки вокалистки. Но, с тем учетом, что уже в «Теории большого взрыва» продюсеры себе позволяют лихо проехаться по этой теме, можно высмотреть в подобном перформансе свой сарказм, только подтекстом.
Команда пока выпустила только один альбом в 2014 году, который называется также как и команда “Casualties of Cool”, будем считать это дебютом, а не лебединой песней на завершении серьезного этапа.
Музыка вышла очень черно-белой (простите) и какой-то хичкоковской, в принципе, ранее удавалось делать что-то подобное, но как-то не так, либо слишком много готики было, либо гротеска, а здесь все на месте и фон нагнетающий, музыка с саспенсом, вполне можно ее охарактеризовать таким образом. Второй трек на альбоме “Mountaintop” как раз и открывает это пространство для воображения и дальше понеслось по полной программе, грустное и вдумчивое, атмосферное (придумайте синоним этому слову) и глубокое. Саунд на альбоме вышел вкусный и что-то они над ним поколдовали, помимо пост-мастеринга, сейчас без эмбиента никуда, вот наверняка его и наковыряли так, что получилось вот необычно и притягательно. По этой звуковой теме как раз трек “Pier”.
Весь альбом несмотря на свою черно-белую гамму настроений наполнен вкусным звуком и большим количеством разноплановых композиций, про которые стоит написать как-нибудь отдельный труд, так как описывать каждую не хватит никаких объемов, то есть их никто не будет читать.
В любом случае для всяческого сравнения стоит обратить внимание на “Ghost Wives” и “The Bridge” пресловутые звуковые пейзажи – это как раз про эти песни, а дальше уже на выбор, здесь для себя каждый что-то найдет. Тем, кто любит рокабилли тоже стоит попробовать, по крайней мере для какого-нибудь начинающего проекта, точно что-то для себя найдут.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |