Miles KANE «Colour Of The Trap» (2011). Рецензия на альбом.
Чрезвычайно трудолюбивый музыкант Майлз Питер Кейн окончательно расторг отношения со своим коллективом и поставил цель – записать второй альбом в рамках ретро-проекта. Название альбома – «The Last Shadow Puppets».
Первый сольник музыканта назывался «Colour Of The Trap». И эта работа пользовалась большим спросом, чем пластинки The Rascals.
У Кейна есть очевидные композиторские способности. Они в команде The Rascals проявились слабо. А что касается его сольной пластинки, то в ней преобладает лёгкость и мелодичность. При этом прослеживается и рок-н-ролльность.
Интересные персонажи помогали Кейну записывать этот альбом. Они даже стали соавторами некоторых композиций. Например, Алекс Тернер участвовал в сочинении половины треков альбом.
Песня «Quicksand» характеризуется навязчивым поп-мотивом, преподнесенные Гриффом Ризом (он трудится в группе Super Furry Animals).
В композиции «Inhaler» прослеживается аналогия с творчеством Beady Eye. И это не удивительно, ведь её автором выступил Шон Боннивел. Любопытно, что здесь в припеве Кейн старается подражать вокальной манере Лиама Галахера (фронтмена Beady Eye).
Есть вещи, предназначенные для будущей студийной работы. Это творения «Kingcrawler» и «Telepathy». Но, похоже, Кейн не вытерпел и решил включить их в этот альбом. Но от такого фактора песни вовсе не выглядят неполноценными.
Продолжительность каждой превышает три минуты. И их переполняет здоровый оптимизм, и они несут окружающим позитив. В принципе музыкант практически сумел сделать запись рок-н-ролльной версии The Last Shadow Puppets. Для полноценного блага здесь не хватает лишь мощного струнного оркестра и ещё одного голоса Тернера. Что можно сказать обо всём прочем в этом релизе, то это классический продукт для почитателей ретро звучания, в котором промелькивает психоделика и царят непродолжительные, но яркие гитарные соло.