INTERPOL «Interpol» (2010). Рецензия на альбом.
Можно выражать только сожаления, что есть команды, которые на протяжении многих лет не уходят со сцены и продолжают мозолить слух своими так называемыми творениями. При прослушивании представленного альбома уже на третьей-четвёртой композиции вспоминаешь тех, кто решил вовремя уйти. Интерпол, похоже, пока до этого не догадался.
Подобные мысли начали приходить лишь басисту. Он сразу после работы над альбомом хитроумно ретировался, не дожидаясь кульминации.
По сути, к этой пластинке особо и не придерёшься. Традиционное фирменное звучание. Гитары со смачным ревербом. Басы с глухой пульсацией. Умеренно гундосый вокал, звучащий чище и увереннее.
Но, по пути к мировым вершинам группа умудрилась где-то растерять свою специфичную эйфорию, которая ей была присуща в первые годы. Тогда игра не была такой гладкой, но отличалась экспрессией и драйвом.
К четвёртой пластинке Interpol отшлифовал до блеска постпанковский саунд. Этим жестом музыканты, словно отрешились от прочих элементов поп-музыки: мелодичности, тематическом и эмоциональном многообразии. В этой работе есть какой-то пофигизм. Забыты различные версии оркестровок, кроме одной - монотонно-заунывной.
Композиции на альбоме "Interpol" движутся мимоходом. Они тяжелы и однолики, словно барханы. Среди них такими эмоциональными исключениями можно назвать «Barricade» и «Try It On». В первом резво звучат барабаны, и сама композиция выглядит пошустрее остального материала. Во втором звучание основывается на махровом клавишном рефрене, а сама песня имеет минимальный задел – запоминающийся припев.