Новые релизы

 

"Шон" фильм - оригинальный саундтрек к фильму

Исполнитель: Шон EP: оригинальный саундтрек Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 060-18 Дата релиза: 01.02.2018

 

"Шел Человек" сингл проекта Waria

Исполнитель: проект Waria Сингл: "Шел Человек" Жанр: поп-рок Город: Могилёв, Беларусь Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 06.07.2017  

 

Plastic Sonic - сингл "Мэй-Дэй"

Исполнитель: группа Plastic Sonic Сингл: "Мэй-Дэй" Жанр: поп-рок, brit-pop Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 20.01.2016

 

сингл Самолет - Артем Артемов и Володя Сам

Исполнитель: Артем Артемов и Володя Сам Сингл: "Самолет" Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 057-15 Дата релиза: 16.11.2015

 

Yawn Hic - CD Ион Хикса

Исполнитель: группа Yawn Hic CD: "Ион Хикса" Жанр: math-rock, prog-rock Город: Нижний Новгород, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 058-15 Дата релиза: 12.11.2015

 

Альбом "Доктор Ящер" (2015)

Исполнитель: Доктор Ящер Альбом: "Доктор Ящер" Жанр: experimental idm Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 056-15 Дата релиза: 03.08.2015


ENGINEERS «In Praise of More» (2010)

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

alt

ENGINEERS «In Praise of More» (2010). Рецензия на альбом.

Нет суровей школы, чем шоу-бизнес. А таким деятелям, как Engineers, она вообще не рекомендована.

Чего только стоило издание их второй пластинки («Three Fact Fader»), затянувшееся на три года. В итоге двое из четырёх музыкантов группы в 2009 году решили её покинуть. Но и этот факт не сломил основателей группы – Саймона Фиппса (вокал, гитара) и Марка Петерса (бас, клавишные). Вместо двух дезертиров пришли три добровольца. И в новом составе команда записала третью пластинку – «In Praise of More».

Философское видение жизни – это больше диагноз, чем одно из состояний души. В этом плане группа на 38 минут (продолжительность диска) находится в такой глубокой потусторонности, из которой искать выход можно всю жизнь.

Анамнез усиливается тем, что группа отодвигает родной для себя шугейзинг на вспомогательный план. Под колпак шугейзинга влезли только три композиции: «What It's Worth», «Subtober» и «Press Rewind».

Заглавная вещь оттесняет шугейзинг. Здесь его наполняет электроника и дрим-поп. Под их действием он испытывает амплуа дэнс-рока.

Хотя это лишь редкое исключение. А во всех остальных треках ставка делается на мерцающей психоделике и эмбиентном дрим-попе. Определить рубеж между ними порой сложно. Так, в творении «There Will Be Time» гитары размыты, словно приведения на фото. Они прослаиваются синтезированным звучанием и отрешённым голосом солиста.

В композиции «Twenty Paces» в эмибиентный гитарный реверб включается ещё перкуссия с таким же резонансом. Она звучит на грани джаза.

В кульминации для слушателей приготовлен изящный и торжественный пассаж «Nach Hause». Это незаурядный шаблон экспериментального рока.

В случае с представленным коллективом сложно утверждать, что выжить может только сильнейший. Здесь выжить удаётся более гибким, мягким и имеющим философский настрой. Этими качествами и обладают музыканты на лонгплее «In Praise of More».

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2018 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Подпишитесь на нашу рассылку

Эхо Притона


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2018 независимый музыкальный интернет лейбл Притон