Новые релизы

 

"Шон" фильм - оригинальный саундтрек к фильму

Исполнитель: Шон EP: оригинальный саундтрек Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 060-18 Дата релиза: 01.02.2018

 

"Шел Человек" сингл проекта Waria

Исполнитель: проект Waria Сингл: "Шел Человек" Жанр: поп-рок Город: Могилёв, Беларусь Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 06.07.2017  

 

Plastic Sonic - сингл "Мэй-Дэй"

Исполнитель: группа Plastic Sonic Сингл: "Мэй-Дэй" Жанр: поп-рок, brit-pop Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 20.01.2016

 

сингл Самолет - Артем Артемов и Володя Сам

Исполнитель: Артем Артемов и Володя Сам Сингл: "Самолет" Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 057-15 Дата релиза: 16.11.2015

 

Yawn Hic - CD Ион Хикса

Исполнитель: группа Yawn Hic CD: "Ион Хикса" Жанр: math-rock, prog-rock Город: Нижний Новгород, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 058-15 Дата релиза: 12.11.2015

 

Альбом "Доктор Ящер" (2015)

Исполнитель: Доктор Ящер Альбом: "Доктор Ящер" Жанр: experimental idm Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 056-15 Дата релиза: 03.08.2015


HOWLING BELLS «Loudest Engine» (2011)

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

alt

HOWLING BELLS «Loudest Engine» (2011). Рецензия на альбом.

Австралийский коллектив Howling Bells начал свою деятельность под названием Waikiki. Это произошло в 1999 году. Группе удалось проникнуть в европейский шоу-бизнес. Но музыканты так пока и не смогли остепениться и заматереть. Они уже 6 лет атакуют международный инди-рок, но так и не обосновались ни на одном лейбле, ни на одной студии, и не наладили связи с постоянным продюсером. Также они не сосредоточились на каком-то конкретном стиле.

Конечно, артист может находиться в вечном поиске. Так он поддерживает себя в тонусе. Но для этой группы, похоже, более значимы перемены и эксперименты, чем какая-нибудь оседлость.

Ребята в прошлом альбоме «Radio Wars» порезвились с синтезаторами, а ещё и с драм-машиной. Они поняли, что не все электронные фишки можно передавать со сцены, и решили творить в студии лишь те вещи, которые потом можно успешно исполнить вживую.

А в данном релизе работать группе помогал новый продюсер - Марк Стермер (это также басист группы «The Killers»). Работа и досуг группы проходили оригинально. Стермер устраивал показ фильмов Хичкока. И такой киношный рацион, а также студия посреди Невады и американский пейзаж весьма сказались на звучании лонгплея.

И  в итоге «Loudest Engine» лёг больше на сдержанный фольк-рок, чем на изящное кантри.  В него чуть-чуть добавлена брутальная гаражная стилистика и психоделика.

Чистый голос Хуаниты Стейн блуждает между неким образцом Мадонны и Кейт Буш. В это время коллеги сопровождают её вокал незатейливыми ритмами и нужными признаками гитарного рока. Процесс идёт так спокойно, что кажется, словно это репетиционная запись.

Получился маленький психоделический омут. Ритмы были отчеканены в духе вестерна. Туда же направился и вокал. Также можно отметить жирные гитарные риффы. Вот и всё, чем радует группа.

В альбоме не хватает огня, темперамента, глубины. Оркестровки здесь сыры, а размытые мелодии присутствуют в избытке. В этом есть своё очарование, но его уловить очень сложно.

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2020 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Эхо Притона


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2020 независимый музыкальный интернет лейбл Притон