Сложно сразу сказать, порадовал ли этот релиз самой фирмовой команды инди-рока Arctic Monkeys или огорчил, но при прослушивании вызывались эмоции, которые сопутствовали своеобразным фоном, если бы не было текстовой нагрузки, то вполне бы сошло за проходящий альбом проходящей группы. Но это только на первый взгляд. Если закопаться поглубже, то сразу станет понятно, что не все понятно. Английский юмор, как всегда отдает своей утонченной спецификой и ты не сразу понимаешь, что Алекс Тернер хотел сказать.
Некоторые тексты отдают тотальным символизмом и по мнению некоторых рецензентов этого альбома не обошлось без веществ, но на самом деле впечатление складывается как раз такое, что вся фишка в юморе и своеобразной иронии. Этот альбом был встречен критикой крайне холодно, однако фаны раскупили его практически сразу, что конечно, подняло Арктических обезьянок на самые высокие позиции чартов Великобритании.
Настроения альбома перетекающие, есть характерная динамика, есть проходящие песни, но в целом работа удалась. Субкультурный пласт, который уже давно заняли ребята, навряд ли будет потеснен кем – то еще. Про этот релиз ходит легенда, что Arctic Monkeys, когда выпускали его ориентировались на недовольство публики своим третьим альбомом, поэтому был выпущен.
Ребята поступили по принципу «все познается в сравнении». Фаны действительно после этого релиза стали хвалить третий альбом больше. Но, опять – таки, вся та неоднозначность, которая присутствует в альбоме, придает ему только дополнительной пикантности и задорности со сдержанной британской улыбкой. Главное не только уметь играть качественный indie – rock, а еще и уметь иронизировать над самим собой и окружающими. Многие, возможно попытаются найти в текстах какой – то скрытый смысл, наверняка автором он вкладывался, но на поверхности его явно нет.
В попытках связать нелогичное можно провести не один цикл прослушивания этого релиза. Но зачем уходить в философские дебри, если есть также прекрасная возможность ощутить всю фоновую прелесть этого лонгплея. Который, кстати, не такой уж и длинный, всего 40 минут. В 2012 году многие песни с него вышли как синглы с би-сайдами. Поэтому есть еще причина переслушать и переоценить, возможно непонятое с альбома.
Тем не менее главные популяризаторы и фирмачи инди-рока на славу поработали со звуком и конечно ритм – секцией. Не перестают умилять все те интересные и неоднозначные аранжировки, которые Тернер сотоварищи каждый раз привносят в свои композиции. Очень хорошо, когда новый релиз вызывает неоднозначные реакции – это говорит о том, что у слушателя есть право выбора и право на свое альтернативное мнение.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |