Рецензия на альбом "Koi No Yokan" - группы Deftones
Скажу сразу, что объективность по поводу этого релиза Koi No Yokan от группы Deftones очень сложно включить, так как для меня это был один из самых долгожданных альбомов года. И было интересно ожидать, что же может Чинно Морено и компания выдать в преддверии так называемого конца света. С тем учетом, что в фильме «Ворон 2» они уже выступали на территории постапокалипсиса, ожидался релиз такой, ну что просто вынесет тебя в открытый космос, там ты посмотришь на свой дом, родную планету, подумаешь о сущности бытия, и резко ударишься оземь, обратно придя в чувства. И так несколько раз.
Но медитативно-взрывного или же просто отчаянного не последовало. Если сравнивать с прошлыми мощностями, а именно мощностями и порциями отчаяния нужно измерять Deftones, то это усредненное блюдо, с классическими подачами вокала Чинно и раскачкой гитар. Конкретно выделить какой-то трек, как «унеси меня» и потом «где я оказался», на этом релизе сложно. Но зато можно найти множество прекрасной лирики, которой Deftones славились всегда, за душу берет – не то слово.В такие моменты, просто раньше всегда выкуривалась сигарета после каждого такого трека, а сейчас – это закрытые глаза и та самая отчаянная, безысходная романтика, которую группа Deftones просто выдергивает откуда-то из потаенных совсем закутков каждого своего слушателя.
“Entombed” и “Graphic Nature”, как раз именно такие. Они и на релизе один за другим стоят, чтобы состояние не менять. Deftones на своем альбоме Koi No Yokan, вернулись к своему когда-то любимому очень post-grunge, он дозировано введен в композиции, и на первый взгляд слушать хочется не очень. Но это только на первый взгляд.
Я лично расслушал альбом Koi No Yokan с третьего – четвертого раза, теперь не жалею, хоть он и не приближен к моим любимым релизам этой команды. Самый длинный трек альбома - Rosemary, по-настоящему задумчивая, переменчивая и взрослая композиция, которая уже отражает характер человека прожившего и приобретшего опыт, а не того, который все еще в экстремальных поисках абсолюта.
Возможно ожидания и оправданы, как раз ко времени очередного передела мира, если таковой случится, нужно отнестись со спокойствием и принятием всего как должное, эта позиция переосмысления, пожалуй, очень верный материал, который Deftones в 2012 году представили публике.
Сложно сказать, предсказать, каким может быть следующий альбом, но Koi No Yokan уже занял свою нишу и ниша эта теперь находится рядом с разделом «философия». Посмотрим, к чему приведет переосмысление.
![]() | Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |