Рецензия на альбом группы The Young Gods
Есть такое понятие, как культовые команды. Группы, которые ненавязчиво и очень влиятельно создали некие пласты культуры, на которые теперь многие держат ориентир. Это очень утрированное и отсутствующее объяснение такого феномена, но о той команде, о которой пойдет речь, нужно говорить, либо определенно, либо не вдаваясь в подробности.
В Швейцарии, очень стабильной и мультикультурной стране родился в свое время коллектив, который повлиял на множество электронных и живых музыкантов радикальным образом. The Young Gods («Молодые Боги») - это эксперимент, но не с названием. А с музыкальным материалом, который появляясь, в свое время на дисках, производил фурор не только среди меломанов и ценителей, а среди ищущих и экспериментирующих музыкантах. Сейчас долго вдаваться в подробности смешений их стилей и подачи это на публику, скажу одно – у этой группы, у основного состава никогда не было гитариста.
Всегда присутствовали: клавиши, барабаны и вокал, остальное – сессия. Если она вообще нужна была. Но вот прошло время. Коллектив долго ничего не издавал, а только давал концерты, и вот оно! Теперь Young Gods играет акустический проект, в котором могут быть задействованы ханги, бонги и вообще множество перкуссии, в нем может быть теперь несколько гитар.
Никакой электронщины, но настолько с душой и с другим восприятием мира, команды пока в моем плейере не существовало. Конечно, верно то утверждение, что в Unplugged’e полностью раскрывается исполнитель, но этот релиз нельзя назвать просто акустикой, не подключенной и сыгранной за много репетиций.
Это отдельная веха, которая открывает творчество Молодых Небожителей совершенно с другого ракурса. Их переигровки самих же себя на три гитары дают другой, первобытный грув. И это для Швейцарии, которая на расстоянии с акустической музыкой держится осторожно очень интересный эксперимент.
Один только “Gasoline Man” чего стоит, если он в оригинале и так звучит, как приблюзованная вещь, то здесь она откроется своим откровенным блюзом. “I’m The Drug” – заглавная композиция неакустического альбома, здесь представлена как моментальный ритм и пение, сыгранное на улице (посмотрите видео). Последнее из того, что издавали культовые мэтры, было реализовано с симфоническим оркестром с офигительными аранжировками, и очень интересный концерт был выпущен с Dalek, неоднозначен и поделен на 2 части, которые одна с другой чередуются.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |