Рецензия на альбом Every Kingdom
Что характерно, это не та музыка, которая в своем стилистическом определении могла бы зацепить мое любопытство. Но, в этот раз folk, почему-то не обратил на себя внимание своим тегом, а обратило внимание настроение и общий характер творчества Бена Ховарда. Этот молодой исполнитель выпустил пока только один полноценный релиз, который достоин внимания в атмосферном и чувственном настрое.
В полной мере – это однородно звучащий релиз, настроения которого по-своему сказочные и по-своему меланхоличны. Честная и искренняя картинка, отдающая холодом и ровным настроением, на протяжении всего этого музыкального повествования.Очень особенный вокал и очень плавные переходы с акустической гитары, с красивыми пассажами отлично сочетаются с ненавязчивой ритм-секцией, которой немного и она не в напряг для расслабления при проникновении внутрь твоей головы.
На вокале следует сделать отдельный акцент, он самобытен и нехарактерен для такого рода творчества. Не принято как-то в таком направлении подавать песни в таких тональностях. Можно было бы сравнить Ховарда с повзрослевшим подростком, но это сложно сделать из-за текстов и аранжировок, говорящих о полном профессионализме людей их делавших. Детально-эмоционально «Every Kingdom» - это поездка в дилижансе, поезде, машине на фоне мелькающих деревьев засыпающей природы.
Причем эта природа засыпает ненадолго. Этот релиз немного выжидающий и с намеком на продолжение. То ли это будет история, то ли просто смена палитры настроений.
Очень интересно преподнесены гитарные проигрыши, которые поначалу определяют стиль музыканта, все-таки от определения фолк не денешься никуда. Но потом, вслушавшись, обнаруживаешь очень интересные ходы и сопутствующие партии, которые в плане пресловутых аранжировок реализованы идеально. Лишнего или дополнительного во всем релизе найти практически невозможно, все собрано в плотный клубок и все неразрывно. Если бы я пошел на концерт Бена Ховарда, то расположился бы за столиком, который находился бы поближе к сцене, потому что такую музыку невозможно подать громко, а чтобы прочувствовать все то, что обволакивает тебя постепенно и ненавязчиво, нужно сидеть рядом и постукивать ногой в такт прослушиваемым трекам.
А вот барабаны тут совсем не лишние. Вообще, такая музыка очень открыта и ее смело можно назвать настоящей, так как она не отягощена дополнительными эффектами, которыми иногда скрывают недостаток вкладываемого в произведения смысла.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |