Как же не хватало той забытой удрученности и женственности с ее постоянными повторяющимися вопросами к тому, что «Это никогда не закончится» и к тому, что все произойдет, но ПОСЛЕ... Вот именно так и никак иначе, во всех посторонних прострациях гуляют мысли и гуляет одинокая душа. Медленно вдыхая дым, льющийся из низкого сакса, как положено, в уже традиционном темном стиле этого джазового настроения. Все в традициях и с ненавязчивым, но грамотным настроением монотонного кадра черно-белого кино. От него задумываешься эпизодами и вслушиваешься в звуки проспекта, для которого писалась эта роль.
Это незаконченная пьеса с продолжением, поэтому она так грустна и так многогранна в плане настроений с разными звуками. Такого саунда мудрено добиться и подать его вместе с меню, с вальяжной походкой официанта, оставляющей какие-то надежды на берегу только лишь открывающегося стиля, без которого невозможно войти в ресторан на побережье угасающего сезона. Темного побережья, которое скучает по ногам посетителей, ибо они оставляли тут и там следы.
А заведение так и не осталось забытым. Оно просто ждет в своей безучастности посетителей ранга «ноль». То есть еще завтра их ждут. Сегодня уже произошло и плавно уметь в него ввести – это уже атмосфера.
Коллектив Kilimanjaro Darkjazz Ensemble посвящает именно этому, где женский вокал – это не дополнение к альт – саксу, а только создание своей определенной «невероятности», которая ожидает сюрреализма в волнах побережья.
При таком красивом эссе стоит всего лишь стоять на пирсе и выбирать для себя звучащие инструменты – будь то природа, волны и горы вокруг или же то, что находится за спиной, за строениями, медленное, но с возвратом в обитель звука. Не к синтетической субстанции, а манящей, обязательно, манящей за тем, чтобы вкусить всю размеренность мыслей и, идущих с ними посетителей. А все потому, что не все еще покинули пирс, а ожидают всего апогея действа именно внутри, а не снаружи, где царит всплеск волн, который одновременно прост и также сложен в своей подаче выбора о том, как же дальше слушать приехавший коллектив.
Все это и есть эмоции такого направления как dark-jazz, размеренная фантазия, которая открывает новый мир и протирает новую плешь в стадии восприятия волны со стороны пирса и со стороны успокоившегося сознания. Именно поэтому неизвестно, что с ним могло бы произойти вчера или «до сейчас», но уже понятно, что будет после. Такой театр звука – это не просто так.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |