Конечно, сейчас практически невозможно найти новый саунд или синтезировать что-то оригинальное и неповторимое, но экспериментировать не возбраняется никогда. И вот поэтому, группа Ulterior, следуя этому золотому правилу, в 10 годах XXI века начинает играть, ну что-то совсем из ряда вон выходящее из ретроградных рамок современных тенденций в музыке. Их творчество однозначно не назовешь инди, но при этом дух более старых вещей присутствует в каждом трэке, это и не пост-панк до конца, потому как есть что-то неуловимое, некая грувовая субстанция, которая при первом знакомстве с коллективом ловко ускользает.
Это еще одна команда, в основном составе которой нет ни барабанов, ни гитары. Двое из четырех участников занимаются клавишными, семплированием и программированием всего того действа, которое в последствии экспериментальным путем выходит на публику, создавая странное поле вместе со слушателем.
Очень интересно наблюдать за этими персонажами вживую, они как – будто вырваны из одного временного промежутка и вставлены в современный мир. Их внешний вид напоминает английских поклонников пост-панка образца начала 90-х годов прошлого века. Тертые косухи, как неотъемлемый атрибут туалета для выхода в люди или авыноса мусора через дороги.
По характеру, пока 1 единственный альбом, изданный группой в 2011 году напоминает по свое стилистике сразу Билли Айдола, Дэвида Боуи и пост-панк самого конца 70-х годов. Получается странная картина совмещений на “Wild In Wildlife”, то есть герои этой пластинки – это такие же персонажи, как и сами участники коллектива, они сбежали из нескольких разных эпох, чтобы совместить в себе все свои предпочтения в музыке, одежде и убеждениях. И решили они реализовать этот мульти исторический и поликультурный проект именно в XXI веке, когда самое время в совмещении колоритов искать что-то новое.
Песни Ulterior повествуют о современных человеческих ценностях и проблемах борьбы с некоторыми из них: “ Sex War Sex Cars Sex”, “Too In Love To Fuck“ и очень лиричные “Big City Black Rain”, ”Wild In Wildlife”. Местами это просто красивый, уже классический пост-панк, который все-таки менее характерен современной музыке. Кто знает, какая популярность уготовлена этому коллективу, который делает далеко на самый стандартный, мейнстримовый музыкальный продукт, но в том то и прелесть такой музыки, что ее не калибруют под слушателя так, чтобы ее понимали все, а наоборот, слушатель сам расставляет свои вкусовые приоритеты относительно такого достаточно странного релиза.
Да, альбом гуляет по сети в качестве только 128 kbps, объяснение этому может быть только одно, музыканты настолько заморочились, что даже в низком качестве выпустили свой релиз, чтобы полностью соответствовать эпохам, которые они представляют.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!