Было сначала желание начать повествование об этом релизе со слов: «молодой повеса, озорной гуляка», но подобного рода пассажи отпали сами собой, так как не хочется сравнивать хулигана сегодняшнего с хулиганом высокого стиля прошлого – позапрошлого веков. На самом деле, первое, что хочется отметить, что в бытность свою увлечения инди-роком сольник главного манерного и заводного лондонского исполнителя, Пита Доэрти, почему-то прошел мимо.
И вот, совершенно недавно, этот релиз занял место в плейлисте для последующего анализа и вероятной критики, так как не было совершенно никаких мыслей, что Пит Доэрти может в одиночестве наваять и удивить достойным продуктом. Хорошо иногда забывать моменты, когда при просмотре живых выступлений Babyshambles Пит брал в руки акустическую гитару и играл несколько песен с этого релиза.
А сольник, нужно сказать, получился очень достойным. Но, обо всем по порядку, во-первых, очень мило и романтично слушается этот парень с гитарой, во-вторых драйва на альбоме нет, он в меру спокойный и очень приятный. Да – да, пит Доэрти в печально – счастливом образе, и с очень лиричным материалом. Этот релиз вполне можно было бы приблизить к блюзу, но он такой, скорее по настроению, а не по стилю.
Без своих постоянных коллег, Пит Доэрти показал себя с новой стороны, поэтому этот релиз будет интересен не только поклонникам творчества The Libertines и Babyshambles, он для более широкого круга слушателей. Очень интересный и, на мой взгляд, самый яркий трек на альбоме – это “Sweet By And By”, он отлично раскрывает игривую и романтичную натуру исполнителя.
Остальной материал достоин внимания весь и выполнен он не надрывно, без пафосной претензии и чрезмерного артистизма, у Доэрти это случалось, чего уж греха таить. Скорее наоборот, альбом вышел чистый и настоящий, то есть без всякого антуража, спокойная пластинка с балладами, грустными повествованиями. Романтичными признаниями и небольшй загадочностью. Такой герой, который получился здесь из Пита и должен оставлять за собой такой шлейф. Очень ровно и успокаивающе действуют треки “Sheepskin Tearaway” и “1939 Returning”, они прямо – таки вызывают умиротворенную улыбку.
В записи альбома принимали участие участники Babyshambles, вокалистка Дот Эллисон, которая в первую очередь известна по трекам с Massive Attack, гитарист Blur Грэем Коксон, именно его участие во многом объясняет звучание альбома. Это не обычный акустический релиз под гитару, в нем есть некая наполненность, которая как раз присуща последним экспериментам Blur. И вообще акустическая гитара, негромкая ритм – секция, иногда басс и клавиши, также негромко, по – новому раскрывают талант и образ Пита Доэрти. На этом альбоме он не защищается и не нападет, скорее всего это и есть то самое, истинное, настоящее лицо когда-то скандального исполнителя, а сейчас повзрослевшего городского поэта и зрелого музыканта.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |