Новые релизы

 

"Шон" фильм - оригинальный саундтрек к фильму

Исполнитель: Шон EP: оригинальный саундтрек Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 060-18 Дата релиза: 01.02.2018

 

"Шел Человек" сингл проекта Waria

Исполнитель: проект Waria Сингл: "Шел Человек" Жанр: поп-рок Город: Могилёв, Беларусь Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 06.07.2017  

 

Plastic Sonic - сингл "Мэй-Дэй"

Исполнитель: группа Plastic Sonic Сингл: "Мэй-Дэй" Жанр: поп-рок, brit-pop Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 20.01.2016

 

сингл Самолет - Артем Артемов и Володя Сам

Исполнитель: Артем Артемов и Володя Сам Сингл: "Самолет" Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 057-15 Дата релиза: 16.11.2015

 

Yawn Hic - CD Ион Хикса

Исполнитель: группа Yawn Hic CD: "Ион Хикса" Жанр: math-rock, prog-rock Город: Нижний Новгород, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 058-15 Дата релиза: 12.11.2015

 

Альбом "Доктор Ящер" (2015)

Исполнитель: Доктор Ящер Альбом: "Доктор Ящер" Жанр: experimental idm Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 056-15 Дата релиза: 03.08.2015


Рецензия Broken Social Scene – “Forgiveness Rock Record”, 2010

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Broken Social Scene
«Имя им легион» как нельзя лучше к этому многогранному, много стилевому, многосоставному и много еще какому коллективу. Broken Social Scene проще всего назвать оркестром или же самое верное определение будет для них – Творческое Объединение. Если на первом альбоме, состав проекта был девятнадцать человек, то сейчас это уже коллектив под три десятка участников. Вот так в Кагаде делаются инди-проекты, вот так создается качественная и неоднозначная музыка. А вы что думали, что индии с пост-роком будут играть до 6 человек? 
Broken Social Scene считают совершенно иначе. Вообще да, основной состав – это семь человек, все равно в традиционные рамки число не вписывающееся. Можно себе представить, что может толпа творческих людей навернуть у себя на релизе, который явно не назовешь простым, а только впишешь в широкие рамки слова independent, ибо далее критики вместе с прессой, даже за рюмкой чего – нибудь затруднятся ответить, что это за формация.

Треки на этом альбоме выделять сложно, о каждом нужно писать в отдельности небольшую заметку или даже эссе, но сразу контрастом с общим духом релиза, который, кстати, больше часа по хронометражу, бросается в глаза “Texico Bitches”, она выбивается из общего звучания альбома. Если так вообще можно сказать о группе, которая по своим вкусовым предпочтениям создает огромнейший диапазон для выбора, что слушать даже из композиций на альбоме.
 
Его можно сразу выставить от арт-рока до минимализма, причем расставить какие-либо приоритеты на этом релизе невозможно – все звучит и слушается просто на Ура! Та же "Sentimental X's" -  композиция, где поют все три вокалистки коллектива или же пост-рок и при этом математика в песне "Meet Me in the Basement".

Такой коллектив вообще невозможно рекомендовать конкретному слушателю, его сразу можно включить в раздел экспериментала и музыкальной эклектики, которая сразу предоставит такую палитру звуковых окрасок, что будет сложно определиться с выбором любимого трека или же просто даже любимой тематики у команды. Для прослушивания такой проект хорош для интеллектуалов, прожженных музыкантов, которые играют крайне наворочено и для тех, кто ищет претензии в выходе интересных релизов.
 
Претензии вот как раз у Broken Social Scene нет совершенно никакой, а есть пространство выбора, политика таких проектов как раз и рассчитана на широкую оценку, так как можно совсем растеряться в попытках дать конкретную характеристику такому многогранному и широкопрофильному проекту. 

Александр Poison Нечай

Александр Poison Нечай

Почтовый панк с конвертами без марок

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2020 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Эхо Притона


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2020 независимый музыкальный интернет лейбл Притон