Karl Hyde - “Edgeland”, 2013 Рецензия на альбом
В очередной раз этот год подарил всемирному музыкальному клубу ценителей качества еще один вкусный продукт, теперь уже от одного из создателей Underworld Карла Гайда. Исполнитель очень долго шел к созданию собственного сольника и подошел к выпуску этого продукта основательно и долго готовился к выпуску его в свет.
Однозначно судить об “Edgeland” нельзя вообще, так как он нашпигован всем, начиная от фирменных фишек самих Underworld и заканчивая просто эмбиентными плавающими композициями, в которых превалирует вокал автора. Весь релиз совсем не наполнен залихватским и мощным битом, который так любят Underworld, наоборот, Карл Гайд наделил его спокойствием, воздушностью и проникновенной лиричностью. В определениях этого релиза можно встретить такие слова, как downtempo и ambient, это пожалуй самый верный диапазон стилей для подобного альбома. Но, как всегда, он наделен своими фишками, по которым сразу можно узнать исполнителя.
Для трио, а потом уже дуэта из Великой Британии всегда была свойственно выпускать релизы с одним – двумя мощными боевиками, чтобы они разрывали всех и вся в клочья. И после этого масса ремиксов и переигровок этих композиций. Карл Гайд также издал продукт, который с первого трека может показаться полностью шедевральным, но это только во время первого прослушивания композиции № 1 “The Night Slips Us Smiling Underneath It's Dress”, кстати, она вполне достойна звания одной из лучших песен года, номинировать на это место ее уже можно.
Но, после наступает полный штиль и атмосферная расслабленность, которая дополняется вокалом исполнителя и так длится почти до конца альбома, правда, есть вкрапления синтипопа и их отчетливо слышно на “Dancing On The Graves Of Le Corbusier's Dreams”, довольно проникновенная композиция с навороченным названием. Один из создателей Underworld в плане философских и красивых задумок для электронной музыки недалеко ушел от своего основного проекта.
При этом весь “Edgeland” наделен своей тональностью и, все-таки, характерным только для Карла Гайда настроением и эмоциональными перепадами, которые в свою очередь плавно раскачивают лодку слушателя. Последний трек “Final Ray Of The Sun” отлично подчеркивает весь тон альбома и подводит эту самую лодку к берегу.
Как обычно, не обошлось и без ремиксов на произведения с альбома, их после завершающей части 2 – это миксы на “Slummin' It For The Weekend”, который сделал сам Брайан Ино и “Cut Clouds”, ремикс, сделанный Figures. После одного известного автора миксов в альбоме становится окончательно понятно, откуда в альбоме так много эмбиента. Релиз будет интересен к прослушиванию всем, особенно с наступлением теплых времен года, он вышел очень вовремя.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |