Рецензия на альбомы Buckethead – “Pike 11”, “Pike 12”
Неординарность этого персонажа уже давно не только на слуху, а еще и в ушах и головах многих любителей гитарной. А в первую очередь, экспериментальной музыки. Buckethead, он же Brian Carrol выпустил в этом году сразу 2 релиза, один за другим, которые получили последовательные названия “Pike 11” и “Pike 12”. С тем, что исполнитель крайне плодовит и трудолюбив для творчества спорить не станет никто. Именно из-за этого, вероятнее всего свет увидели сразу два альбома исполнителя.
Если сейчас начать рассуждать о концептуальности или же осмысленности каждой композиции, то можно рассмешить не только самого создателя, а еще и всех поклонников многогранного творчества Buckethead’a, так как мультиинструменталист в этот раз не напрягался в создании названий для своих композиций, как, например в первой части “Pike 11” они просто пронумерованы от 1 до 7, то во второй части повествования “Pike 12” они получили не менее оригинальные названия и также были пронумерованы, правда от 1 до 6.
Можно ни капли не удивляться такому подходу, так как этот исполнитель работал с Джоном Зорном, Билли Ласвеллом, Майком Паттоном и Лесом Клейпулом. После такого сотрудничества становится совершенно очевидным, что ждать от музыканта чего-то ровного и наполненного прямым посылом и смыслом, совершенно бесполезно и лучше пойти на концерт хэви-металлической группы, где сразу все понятно и не нужно прибегать к мозговым гимнастикам.
Вообще, если бы даже от Buckethead’a, как и от всех упоминаемых, вышел бы проект под названием «Электроовцы сожгли родное болото в термидоре», то не было бы ничего удивительного или из ряда вон выходящего.
Если говорить о самих релизах конкретно и описывать их звучание и мастерство, то тут также все сразу становится ясно. Исключительное исполнение и мастерство – есть неотъемлемая часть творчества этого исследователя и композитора, который уже давно продемонстрировал свое исключительное умение на многих уровнях альтернативной сцены. Сейчас Buckethead четко занимает свою нишу в авангардной сцене рок – музыки и не только его образ с ведром на голове и театральной маской, а еще и его звучание и манера игры давно уже узнаваемы и любимыми многими ценителями качественного гитарного исполнения. Любовь этого исполнителя к исследованиям еще долго не исчерпает себя в возможности реализовывать самые абсурдные и остроумные вещи в своей музыке.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |