Chromatics – “Kill for Love”, рецензия на альбом
От ноу-вейва до отрешенного синти-попа и дэнс – рока с такой же характерной атмосферой. Именно так продвигался этот коллектив с начала своего существования по сей день. В прошлом году команда выпустила релиз, который достоин высших похвал, наград и дифирамбов. Chromatics – “Kill for Love”– стоит поставить на полку рядом с теми же IO Echo и The Raptures рядом.
Сравнения с другими коллективами вещь неблагодарная и бесполезная, но вот звучание релиза как раз выдержано в духе модной сейчас отстраненности и некоего отсутствия перед микрофоном, гитарой или же вообще на сцене. При этом на релизе нет и намека на актуально – перерожденный шугейз, а есть звучание гитар шумовым фоном и синтипоп синтезатор. Именно эти два инструмента определили состояние всего альбома. Конечно женский вокал, который также нельзя оставить без внимания в каждом треке.
Печально – ироничная танцевальная трагичность или же диско – декаданс, какие-то такие определения напрашиваются на ярлычки для последних Chromatics. Например, трек “Back From The Grave” отлично иллюстрирует характер релиза и нынешние настроения группы. А если начинать познавать творчество коллектива с самого начала, то можно изрядно удивиться эволюции команды за 12 лет.
Да, еще альбом – это очередное продолжение готических традиций и нового пришествия пост-панка. Тот же трек “The Pages” наглядно иллюстрирует актуальность этого стиля. Весь релиз сам по себе можно использовать в музыкальном иллюстрировании современной жизни живых клубов, альтернативных дискотек и всяческих арт-подвалов. Этот коллектив может быть отличным сопровождением к любой вечеринке, в названии которой будут слова noir, art, urban, shoegaze и неизменный post. Хотя, теперь неизвестно, что лучше – первичный продукт 20 летней давности или же ново пришедшие группы. Которые дали второе дыхание и освежили вышеописанные стили.
Chromatics, как раз и есть та команда, которая дает свежий ритм развитию модных нынче направлений. В музыке группы присутствует размеренный характер и неторопливость, но именно этот прием как раз и выводит коллектив из общего конгломерата куда-то постоянно торопящихся их соратников. Наверняка, вокалистка Руд Раделет отморожено улыбается со сцены и чаще всего внутрь себя.
В самом альбома чувствуется профессионализм аранжировки и сведения и вышел он в виде двойного релиза, на второй части которого все композиции сыграны в мелодичном и оригинальном виде без использования ударных и перкуссии.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |