Новые релизы

 

"Шон" фильм - оригинальный саундтрек к фильму

Исполнитель: Шон EP: оригинальный саундтрек Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 060-18 Дата релиза: 01.02.2018

 

"Шел Человек" сингл проекта Waria

Исполнитель: проект Waria Сингл: "Шел Человек" Жанр: поп-рок Город: Могилёв, Беларусь Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 06.07.2017  

 

Plastic Sonic - сингл "Мэй-Дэй"

Исполнитель: группа Plastic Sonic Сингл: "Мэй-Дэй" Жанр: поп-рок, brit-pop Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 20.01.2016

 

сингл Самолет - Артем Артемов и Володя Сам

Исполнитель: Артем Артемов и Володя Сам Сингл: "Самолет" Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 057-15 Дата релиза: 16.11.2015

 

Yawn Hic - CD Ион Хикса

Исполнитель: группа Yawn Hic CD: "Ион Хикса" Жанр: math-rock, prog-rock Город: Нижний Новгород, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 058-15 Дата релиза: 12.11.2015

 

Альбом "Доктор Ящер" (2015)

Исполнитель: Доктор Ящер Альбом: "Доктор Ящер" Жанр: experimental idm Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 056-15 Дата релиза: 03.08.2015


Beady Eye – “BE”, 2013

Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

Beady-Eye-BE

Рецензия на альбом Beady Eye – “BE”, 2013

Для кого-то этот релиз может показаться максимальным провалом года или же уходом от классических стандартов того самого брит-попа, что раньше делал Лиам Гэллахер. Но есть и альтернативная сторона, вернее ее прогрессивная часть, которая как раз и говорит о том, что есть ли смысл оставаться на месте. Загонять себя в рамки и постоянно придерживаться одного круга интересов и веяний субкультуры? 

Тогда не остается места экспериментам и новым исследованиям, а музыкант, вообще. Любой творец и созидатель рано или поздно приходит к поиску и исследованию чего – то нового. Последний долгожданный альбом Beady Eye – “BE” получился более тихим и не настолько взрывным, как дебютный, но это все объяснимо, причем, как минимум, тем, что первая пластинка была слишком вожделенной, и по определению не могла быть плохой, особенно для поклонников творчества Oasis.

Этот же релиз, во –первых отошел от традиций брит-попа. а во вторых ушел больше в психоделику и эмбиент. Оно и понятно, сколько можно гонять одно и тоже, да и творческий опыт уже ведет за руку к поискам, гармонии исследованию самого себя. Неизвестно, конечно, что музыканты и Лиам в частности хотят сказать конкретно, но все эксперименты на альбоме с долгими финалами у песен и отсутствием гитары на «Second Bite of the Apple», например, или же уже совсем уход в психодел на следующем “Soon Come Tomorrow” говорят только о прогрессе, только в другую сторону.

Этот уход от мейнстрима определяет то. Что коллектив расширил свои рамки создания и восприятия музыки и возвращаться в более узкий не собирается. Это новая ступень не только в творчестве коллектива, а еще и в популяризации экспериментальных направлений, которой ранее активно занимался Beck Hansen. Вот его рука, мозг или духовное влияние ощущается на этом релизе очень явно и четко.

И сели от предыдущих синглов, которые претворяли альбом, слушатель ожидал уже опостылевшей разудалости, то Beady Eye в этот раз показали совершенно другое направление. Эти горизонты, скорее всего притянут дополнительное внимание более взрослого и странного слушателя. Тем более, что альбом уже вошел во все британские чаты в первую десятку, а это не только показатель популярности, а еще и востребованность публикой именно того продукта, который ей нужен. Стало быть, Лиам в очередной раз не ошибся с изменением направления группы и сделал интересный опыт со своей музыкой, что дало сразу отличные показатели по шкале восприятия творчества. 


Александр Poison Нечай

Александр Poison Нечай

Почтовый панк с конвертами без марок

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2018 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Подпишитесь на нашу рассылку

Эхо Притона


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2018 независимый музыкальный интернет лейбл Притон