Рецензия на альбом Pictureplane – “Thee Physical”
Последним полноценным альбомом от электронного артиста, который придумал и культивировал термин Witch House, слушатель радовался еще в 2011 году. Но этот релиз выпущен вне временных рамок и это лишний раз доказывает то, что не зря питчфоорк называл Pictureplane одним из феноменов современной электронной сцены. Никакого мистицизма, заунывности и ритуальности на “Thee Physical” не присутствует, это всего лишь разноплановая компиляция из электронных треков разного характера, склада и настроения.
Pictureplane в последнем релизе натащил отовсюду, откуда только можно и выпустил интересный сет, который вполне можно использовать для проигрывания на радио, причем подряд – трек за треком, так как настроения меняются, также как и эмоциональные окрасы композиций. Самая первая песня вообще сделана с использованием старого семпла от старых добрых The Prodigy– это “Body Mood”, далее в альбоме начинают меняться настроения от трип-хоповых и ритмов техно до облегченного пресловутого witchhouse’a, от которого на этом релизе присутствует только оболочка.
Очень интересен по своему содержанию трек “Sex Machine”, в который композитор включил несколько элементов актуальных (хорошо, что не оккультных) стилей современности. Вообще, для ищущих концепцию в этом релизе, будет очень сложно, так как это своеобразная творчекая компиляция, которая наполнена достаточной иронией и отсутствием серьезного подхода к совмещению треков. В такой эклектике есть своя привлекательность, которую сможет оценить любой слушатель с широкой амплитудой музыкальных предпочтений в электронной музыке.
Давать определения стилей здесь бессмысленно и не стоит, так как перетекающее настроение каждой композиции не сможет дать никакого четкого определения для подведения черты под каждый песней в отдельности.
Финальный трек “Thee Power Hand” вообще отдает старым добрым трип – хопом с примесью индастриала щи не пойми чего еще. Pictureplane, в принципе никогда не загонял себя в рамки четких позиций для танцполов или же чилаутов, где собираются послушать музыку люди с претензией на интеллектуальность, а не только те, кто просто ищет помещение для того, чтобы расслабиться. Если разбивать релиз на треки, чтобы поиграть их на электронной вечеринке, то формат такого мероприятия сразу можно делать универсальными. И, несмотря на двухлетнюю давность релиза, при незнании свежести материала любая его композиция может ротироваться на мероприятии с энергетикой электроволн.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |