Жизнеутверждающий постапокалиптический синтипоп, именно так можно охарактеризовать все творчество американского исполнителя, который выступает под псевдонимом Mr. Kitty. Этот музыкант уже последние несколько лет взрывает своими выступлениями танцполы и концертные площадки. Это сравнимо с лихорадкой, которую в свое время вызвали ранние Depeche Mode или же Miss Kittn со своей иронией, переходящей в гротеск.
Но здесь все несколько иначе Mr. Kitty может быть готично печален и одновременно танцевален. Эмоции, не доходящие до отчаяния, но близкие к этому. И самое главное – это звук, который сразу отличается от соратников по цеху, несмотря на обилие сегодняшних примочек, которые встроены в тот же iMac получается все еще делать вещи, обладающие своими характерными чертами и вызывающие умиление. А оно уже начинает граничить с ощущением того, что если ты не услышишь это еще раз, то произойдет этот самый апокалипсис здесь и сейчас.
В наших широтах этот исполнитель еще не набрал оборотов популярности и лайков в различных отзывах, тем лучше для того, кто открывает Mr. Kitty для себя первый раз. Пока его известность граничит с культовостью. В ранних альбомах еще чувствовался эксперимент и какой-то поиск в стиле и отдельно в звучании. В 2013 вышел осознанный альбом, наделенный своей четкой системой нервных переплетений, сложной и торкающей моментально, сразу, с первого трека.
“Life” – альбом – логическое продолжение одного из релизов выпускавшихся Mr. Kitty ранее, то есть альбома “Death”, конечно более чем тривиальный ход, но с подходом к звуку и аранжировкам треков эта банальность компенсируется и исчезает в общем потоке эмоций, на этот раз все-таки с приставкой пост-. Только этот префикс совсем не касается музыки, а имеет отношение к тому настроению, которое она несет. Вполне вероятно, что на обломках видавших виды мегаполисов уже пляшут наши с вами тени под что-то подобное, а голографическая проекция исполнителя давит на сенсорные кнопки и клавиши в пульте управления условиями окружающей среды дискотеки.
Каждый трек от вступления “Insects” до финального и очень глубокого “Father” – это перетекающие настроения, вернее амплитуды единого лирическо-меланхолического состояния. Тот же “London” наивно весел и печален одновременно и вызывает легкую улыбку. А ведь в жизни всегда драматизм мешается с иронией, главное взглянуть на это через правильный угол цветного стекла очков или же ощутить это при помощи соответствующего звукового сопровождения.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |