CFCF – “Outside” рецензия
Очень небанальный электронный продукт вышел из-под рук канадского проекта CFCF из Монреаля. Проект то на самом деле состоит из одного Майкла Сильвера, именно он причастен ко всему тому электронному продукту, который должен ублажать уши ценителей качественного саунда.
Электронные релизы на сегодняшний день зашкаливают своим количеством обратно пропорционально качеству. CFCF – “Outside” является очередным исключением, о котором уже можно говорить, что повезло человеку не только иметь талант, а быть вовремя замеченным, чтобы сейчас, именно с первого релиза начать реализовываться в массы.
Хотя Майкл Сильвер ваяет музыку с 12 лет и, наверняка с того времени было создано немало звуковых аллюзий, но именно “Outside” заслуживает отдельного внимания. Не зря у альбома такое название, наверняка именно это проявление «снаружи» как и есть начало пути в музыкальное общество в сторону слушателя и ценителя, посетителя танц-полов и тусовщика.
Альбом, правда сильно сложно назвать таким уже легким и насквозь танцевальным, те же треки “StrangeFormOfLife” или “Find” скорее указывают направление в сторону чил-аута, но уж точно не на дискотеку.
CFCF еще только начинает ловить те нужные настроения, с которыми не будет трудностей в подаче среднему слушателю или же в простоте восприятия его произведений, но темпы, с которыми исполнитель это делает, рисуют только позитивную динамику роста. Ну, а если абстрагироваться от медицинских и экономических терминов, то “Outside” получается таким мягким, красивым и наполненным дыханием, что направление чил-аута все же будет предпочтительней, нежели движение в ритм с ровной бочкой.
На сегодняшний день именно такая электронная музыка, которая своим звучанием возвращает в недалекому прошлому и старается использовать электронный звук в качестве живого прорисовывает великолепную тенденцию к очередному совмещению жанров, а лучше даже субкультур. Майкл Сильвер из Мореаля очередное тому подтверждение.
Например, композиция “The Forest At Night” своим звуком возвращает немного в прошлое, но при этом оставляет после себя какой-то неуловимый маячек настоящего, в котором уже не найдешь серьезных граней отличия музыки электронной тогда и сейчас, если брать в первую очередь, во внимание стили, а не качество звука. Но все равно CFCF создает самобытные вещи, несмотря на намеки на тот же krautrock.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |