The Everywheres – “Slow Friends” рецензия на альбом
Не всегда сейчас сразу становится понятно, на что претендуют музыканты, которые выпускают альбом с претензией на независимость (читай – «инди») или же в lo-fiкачестве. Но в любом случае, это продукт чей-то творческой жизнедеятельности и он заслуживает как минимум нескольких слушателей. Хотя бы тех же творцов, которые все это сочинили и написали.
В случае группы The Everywheres сложно сразу решить резко и однозначно, есть ли смысл слушать этот гаражный инди-рок или же пропустить его дальше по информационному мировому полю, чтобы он быстрее дошел до более вожделеющих. В целом небольшой альбом по имени “Slow Friends” сделан в ненапрягающей манере и треки так естественно и просто сменяются один за другим, что можно все 24 минуты насладиться одним сплошным потоком lo-fiрокешника образца пары – тройки десятков лет назад.
Но, если воспринимать “Slow Friends” как более серьезный труд, который выпускался с подтекстом, то уже стоит задумываться о развитии той ветки звучания и подачи материала, которая сейчас стала набирать популярность.
Почему – для наших широт в плане lo-fiбольше подходит «Гражданская Оборона», а намерено ухудшенные записи говорят о каком-то непрофессионализме что ли. Как ни крути, а атмосферу и всяческую загадочность с налетом лоска такой подход создает в 1 из 10 случаев.
Остальные почему-то возникает желание зарубить или поинтересоваться, почему не нашлось возможности поставить более дорогую звуковую карту в компьютер? Даже если разбирать альбом по трекам, то будет не очень просто выделить что-то поистине яркое и достойное внимание в сравнении со всем остальным на порядок больше.
Очень органично смотрится такой подход в звуке и стилистике у исполнителей, которые играют shoegaze или тех, кто намерено вкладывает не только традиционный подход к стилю, а добавляет иронию в альбом, как например, Бек Хансен. А в этот раз грань между обыкновенным хвастовством и псевдо подходом и стильным продуктом очень тонкая и практически неощутимая. Правда, в каком – нибудь подвальном небольшом клубе, где не нужно громко играть и мало столиков, приглушенный свет и есть необходимость поговорить, такая команда смотрелась бы очень органично.
The Everywheres поэтому и находятся в состоянии группы Шредингера, так как фишка имеется, она интуитивно чувствуется, а вот подход намеренной убитости почему-то у них гнетет. Но может, просто все дело в том, что настоящий слушатель все еще ищет этот релиз, ведь альбом называется «Медленные друзья», может он просто еще не дошел… ни до кого…
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |