Slug Guts – “Playin' in Time with the Deadbeat” рецензия на альбом
Во время post-punkrevival не преминуло оказаться в конгломерате первого эшелона и австралийскому коллективу под названием Slug Guts. По началу его очень сложно. Практически невозможно слушать. Но, лучше начинать знакомство с их творчеством как раз с последнего альбома, а особенно тем, кто любит осознанный (читай – к месту) lo-fiэтот проект придется особенно по душе. Нет ничего удивительного, что коллектив часто сравнивают с The Birthday Party, только Ник Кейв и Ко когда-то опередили время, а SlugGuts сделали так, что оно замерло в определенном промежутке, при этом не потеряло своей актуальности и свежести.
Нет точной гипотезы, как весь готический дух начала восьмидесятых перекочевал в «сейчас» и как некоторым коллективам удается поддерживать эту волну и попадать на ее гребень, но вот Slug Guts успешно это сделали со своим релизом “Playin' in Time with the Dead beat”. Если более ранние вещи были несколько лишены смысла, то этот релиз законченный, кустарно записанный с потусторонними звуками прекрасный представитель всей пост-панк субкультуры.
В таком звучании и типичном басе можно обнаружить много обаяния, особенно когда речь идет о чем-то лиричном, например, в песне “Glory Holes” очень взгрустнувший гитарный риф. Композиция была не совсем полной без такого грязного саунда, как на релизе. Однако, в этот раз lo-fiне тулится куда ни попадя и обзывается сразу гаражным роком (у нас бы сократили до ГО), а просто воспринимается как само собой разумеющееся.
Очень интересно было бы потанцевать под такой коллектив вживую, заглавный одноименный трек альбома “Playin' in Time with the Dead beat” как раз и наводит на такие мысли. Это были бы танцы на развалинах диджейского оборудования и лап-топов, ибо настрой у группы обращает в готично-постапокалиптические фантазии, только применимые к реалиям сегодняшнего общества, которое уже поверило в пост-панк, но никак не хочет поверить в эксперимент. А это был бы довольно забавный опыт наблюдать персонажей, одетых в пластмассу жутких цветов, роговые очки и фотоаппараты, которые плясали бы под авангардный джаз, сменяющийся lo-fi пост-панком, и рассуждали бы о винтажности современного бытия.
Творчество группы Slug Guts своей манерой несколько и предупреждает о том, что все эти моменты придут незаметно и также незаметно закрепятся в повседневной жизни, правда в танцах под пост-панк нет ничего зазорного, лишь бы он был в живую сыгран. а не с кнопок play/pause.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |