God Is An Astronaut – “Origins” рецензия на альбом
При составлении хит-парадов этого года данный релиз не пройдет незамеченным. Незаменимых нет, есть неповторимые. God Is An Astronaut – это команда, которая может разбудить звонком в 4 утра любого друга, которому звонит другой друг и просто подносит телефон к динамику только что прослушанного нового релиза. “Origins” – это релиз 2013 года, который не претендует на революцию в пост-направлении, а просто освежает память заскучавших и утоляет страждущих ощущениями того самого саунда, по которому соскучились все ценители комического дыхания.
При помощи этого коллектива ночью можно не включать фонарик, а днем не надевать солнцезащитные фильтры. Музыка, состоящая из молекул внутреннего космоса, музыка, гуляющая по нейронным каналам, музыка с эпитетами, для которых нет определений в лексике.
“Origins” получился неровным, при этом с отсутствием припадков и конвульсий. Этот альбом способен выравнивать сердцебиение сомневающихся и настраивать волны дрейфующих. Этот релиз научит быть поэтами тех, кто давно ищет свою рифму. В “Origins” скорее можно найти музу, причем в каждом треке. Если можно было бы музыкой визуализировать сердцебиение, то God Is An Astronaut сделали бы это простым сочетанием своих четырех инструментов.
И тут уже можно не сомневаться в верности точки отправки, только вот, каков будет пункт назначения, зависит уже от той волны, которую поймает для себя слушатель. Включиться в альбом можно с любого места в треке. Отличным переходом в состояние полета может быть трек “Transmission”. Причем это динамика, а не затухающий позыв Иена Кертиса. Сравнение напросилось само собой.
Еще интересным моментом в God Is An Astronaut становится то, что при оставшемся и узнаваемом саунде и космичности материала они не стали повторяться, а направили звездолеты немного в другую галактику. Если раньше команду беспокоила сущность разрушительной природы звезд и туманностей, то сейчас в каждом треке слышится созидательность и единение со сверхновыми.
В последнем альбоме команды появилось больше электронщины и посылов к синтезу звуков. Это в очередной раз доказывает, что гармония есть в любых проявлениях музыки, особенно, когда дело касается поэзии в инструментах. В случае с “Origins” каждый инструмент, вернее каждая партия – это отдельная строфа большого рифмованного эпоса по имени Мир. Все, что происходит вокруг каждого из нас – это процессы, которые едины с состоянием внутри, а God Is An Astronaut просто заново раскладывают то оригами, которое пытался сложить наш ум.
Только теперь нужно попытаться сделать из бывшей жабы журавля. А вообще, Вселенная, она на листе бумаги, только сгибы его складываются в разные фигуры каждый раз, когда пальцы берутся сделать из него восклицательный знак.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |