Рецензия на альбом The Private – «Грязь»
Несколько десятков часов назад свет увидел первый альбом The Private, сайд-проекта группы Мама Ро, который получил название «Грязь». Вряд ли это связано со внезапно наступившей осенью, хотя кто знает, чем руководствовались ребята при названии опуса именно так. В этом релизе сложно наткнуться на что-то плохо звучащее или намерено испорченное до lo-fi уровня. The Private в раскладе модно-актуально не гонится за претензией.
Вышедший релиз поддается свободным сравнениям, а уж хорошо это или плохо, судить не критикам, а слушателю, так как претензии от него в дебюте важней, чем брюзжание в сравнительных характеристиках. О «Грязи», при этом, сложно судить как-то объективно, релиз как-то по-своему цепляет своим индивидуальным подходом, прямо как любая фирма, которая гарантирует «безупречное исполнение вашего заказа».
После проведенного эксперимента во время ознакомления с «Грязью» каждый индивид указывал на разные треки, расставляя акценты и приоритеты относительно своих вкусов. Все сошлись во мнении, что трек «Любимый день» - это первый хит с альбома и клип на него отдает немного самыми первыми и такими родными Massive Attack, где они также ходят по улицам города, только вокалистка в их клипе несколько другой эстетики.
А в остальном, «Грязь» неоднозначна как по своей структуре, так и по природе, поэтому смена настроений и интересна, так как ровные эмоции явно не для такого проекта. Очень приятный трек «На улице все спокойно», повествование с зацикленной гитарой и битом для вальяжной походки по промозглому городу то, что надо.
Про трек «Парфюм» не хотелось бы проводить никаких сравнений, пусть их оставят за собой уже любители поискать в грусти и серых эмоциях всего лишь одного отечественного автора, который по некоторым слухам, эти самые эмоции и придумал.
Да, самое главное, что отличает этот проект от самих Мама Ро, это отсутствие живых инструментов и больший упор на всяческий хап. Однако, исключительным хип-хапом это творение назвать сложно. Есть в нем элементы трип-хапа и какого-то поиска с осторожным экспериментом, который в следующих вещах должен уже проявить себя с большей силой и мощью. Как всегда у Мама Ро, женский вокал не только сглаживает мужские пассажи, а еще и скрашивает местами рубленную осмысленность окружающего мира и придает краскам природы совсем иной смысл. В целом, в эту «Грязь» приятно вступить и залить ее в уши с целью ограничиться от остальной более брутальной субстанции вокруг.
При проведении эксперимента ни одна живая сущность и сознание каждой из них совершенно не пострадало.
|
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |