Fuzz - “Fuzz” рецензия на альбом
А не трахался ли Джимми Хендрикс с Сидом Баррретом где-то здесь по пьяни в славные 60-ые? И не могло ли потом у них получится детей, правда не спустя девять месяцев, а уже в XXI веке? А может это просто какие-то ментальные воплощения мастеров жанра, только с проекцией на злобу дня? По-моему слишком много вопросов для начала рассказа о группе с характерным для стиля своей музыки названием Fuzz. Казалось бы, Джек Уайт уже все выпустил все в плане реанимации хард-рока в любых его проявлениях. Ан нет, появились новые адепты культа из Сан-Франциско. Видать не попускает западное побережье США не только от серфинга, а еще и от веяний прошлого века в плане гитарного перегруженного звука и лампового гула.
Одноименный альбом вышел очень плотный и жирный, это средоточие единого звучания, которое создают всего три инструмента и поющий барабанщик. А такого не случалось на большой сцене уже давненько. Несомненно, у команды есть нехилый потенциал, который они намерены демонстрировать общественности. Пока у новоиспеченного коллектива это отлично получается и вышеозначенные кумиры поколений не переворачиваются сейчас в гробу со скоростью динамо-машины. У эпохи «Секса, наркотиков и альтернативной музыки» появились очередные достойные последователи.
По трекам альбома – достойным можно назвать каждый, например, можно тыкнуть сразу в середину и не прогадать, пусть это будет “HazeMaze” или следующий “Loose Sutures”, они все великолепны и выдержаны в четкой стилистике и гитара с перегрузом – это именно то, что надо. Что характерно, альбом не концептуален, а представляет из себя сборник качественных, плотно сыгранных и насыщенных композиций. “Fuzz” можно разрывать на разные кусочки по песням, резать скрипичным ключом и намазывать себе и гостям на плейер, просто ставить 2-3 песни подряд соседям. От этого он не потеряет своего лица и самое главное обаяния, которое с первых же звуков слышится от музыкантов.
Если подводить эффект от прослушивания “Fuzz” под один знаменатель, то можно с уверенностью сказать, что у The White Stripes появились достойные наследники и теперь «телка не лажает на барабанах». Желание надеть клеша и цветастую рубашку, расчехлить свой старый фендер, распустить хаэр и поехать в микроавтобусе по всей стране под эту музыку только приветствуется. Поэтому “Fuzz”, который написали и сыграли Fuzz срочно в плейер и вперед, навстречу «гитарному мракобесию и барабанному шаманизму от буржуазии» - так бы окрестили это явление в 1972 в программе «Время» на первом канале.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |