The Sonic Boom Foundation – “Bad News Always Good News”
Любой представитель Старой Гвардии только ностальгически вздохнет по рэйвам и сейшенам конца 90-х при упоминании этого имени – “Think About Mutation”, очень не многим сейчас название этой британской команды о чем скажет. Да, были моменты, когда эта гремучая смесь электронщины и тяжелой гитары казалась революционной, да и что про них вспоминать. Почему о них вообще зашла речь, если все это уже было сделано и записано в анналы истории? А дело в том, что середине 00-х два участника этой легендарной банды вернулись, только уже с новым нью-рэйв проектом, который оказался не менее взрывным и голово- и поподвигательным. Последний редлиз от них был выпущен в 2010 году и назывался “Bad News Always Good News”.
Поскольку хорошей музыки и ее всю не переслушаешь, я начну периодически напоминать об очень памятных и значимых релизах прошлого, которые могли пройти незамеченными, просто поглотить сами себя из-за своей чрезмерной экспериментальности или просто не успели из-за массы всего выпускаемого создать резонанс достаточной мощности, чтобы дойти своими вибрациями до настоящих ценителей.
“Bad News Always Good News” оказался отличным продуктом, который люди, игравшие ранее индастриал смогла приспособить под актуальные реалии и сделать очень качественный нью-рэйв, который можно смело прикреплять к составу всего остального британского конгломерата и пускать его по рельсам с бешеной скоростью для полета поезда над широтами и полями, а публика на танцполе сходить с ума. Кстати, мысль совместить рэйв и поезд весьма свежа и может сать на коммерческие, продаю здесь идею!
The Sonic Boom Foundation выпустил многогранный заводной электронный релиз, который как раз и подходит под это стилистическое определение, на альбоме есть сугубо танцевальные треки, а есть довольно глубокие вещи и в любом случае, релиз вышел задорным, именно такое слово наиболее плотно к нему подходит. Первый трек “Wasted” – это вообще какой-то электро-панк, дальше уже возможны вариации, типичный нью-рэйв для английских широт, например, “For No Reason At All”. Есть на релизе довольно глубокое произведение, но и оно не лишено своего стеба и какого-то вальяжного поведения, причем при проигрывании этого трека так будут себя вести все, кто будет в этот момент находится с колонками откуда идет звук, в одном помещении.
Это кавер на старого доброго Джонни Кэша, который называется “Folsom Prison Blues” и здесь тоже передается какое-то подрывное настроение от коллектива, то есть несмотря на то, что прежний проект перестал существовать и стиль их музыки поменялся, весь материал так и отдает активностью и динамикой. От этого альбома явно на месте сидеть не получится и это 2010 год – знакомьтесь!
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |