Octal Industries – “Meeting Of The Waves” рецензия на альбом
Определенно музыкой будущего, то есть актуальным звуковым сегментом сейчас в плане чил-аута, можно назвать dub-techno. При своем таком странном названии и намеке и ассоциациями с клубностью, данный стиль таковым совершенно не является и постоянно из его переплетений выходит все более новые и интересные артисты. Одним из таких последних открытий этой сцены стали Octal Industries – коллаборация из американского и исландского электронных композиторов. Этот дуэт пока выпустил 1 полноценный альбом и сейчас этот релиз постепенно приобщает слушателю к неизбежному влиянию dub-techno на умы поколений.
В “Meeting Of The Waves”, так называется релиз, каждый слушатель столкнется с чувствами, которые могут возникнуть после вибраций от массажера, либо же колебаний в кресле – качалке в ипостаси «сверху плед – за окном не очень». Весь альбом можно расписывать, как 1 сет. Который был написан с целью расслабить и немного усыпить бдительность критика и ценителя смелых экспериментов, даже в чил-аут волне. А с тем учетом, что название релиза «встречает волны», становится понятно, как это все работает, особенно у тех людей, которых разделяет Атлантика, но при этом у них общие стремления в творческом тандеме.
Обратите внимание обязательно на названия композиций, они все написаны на непонятном языке, то есть не на английском. Стало быть основную концепцию здесь, скорее всего задает Исландия, а это сейчас уже выигрышный вариант и сразу несколько плюсов к популярности релиза. Все-таки страна – производитель во многом решает востребованность альбома.
Для первого релиза и музыкантов такого направления Octal Industries – “Meeting Of The Waves” получился очень ровный и на этом выиграло качество, определение которому дает слово «стабильность». Именно это качество сыграло немаловажную роль в дебюте этого проекта. Есть в релизе несколько эмбиентных вставок, без которых сейчас никуда, да и сама стилистика требует космического подхода к созданию композиций. В начале альбома получился отличный вводный фрагмент, который дуэт назвал “Drofn #1”, который по логичным соображениям перетекает сразу в “Drofn #2”. Вообще во всем альбоме треки поделены на две части, кроме первого “Himinglaeva”, который состоит из трех частей, скорее всего из-за того, что ранее еще выходил на ЕР группы. В целом дуальный характер работы намекает на многогранность ее составляющих, на самом деле в альбоме нет никаких конфликтующих контрастов, он получился, как и все dub – techno, в одном ключе и вовлекающим в единое густое состояние.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |