Многие стремящиеся к успеху музыканты и группы бесконечными часами тренируют свое мастерство в надежде когда-то создать что-то великое. Однако не имеет значения насколько поразительна Ваша песня, если ее никто не услышит, она никогда не достигнет своего потенциала. Вот почему, помимо создания хорошей музыки, так же очень важно продвигать ее.
Для большинства новых групп проблемой является отсутствие возможности нанять профессионального промоутера. К счастью, имеются доступные альтернативы, которые только требуют времени, упорства и немного творчества.
Блоги являются радиостанциями современности или местами частого посещения гостей. Посредством размещения своей музыки в блоге, Вы можете увеличить свои пределы досягаемости в десятки раз и начать увеличивать свою аудиторию поклонников. Более того, большинство блоггеров имеют верных поклонников, которые могут рекомендовать Вашу музыку своим фанатам. Это как передаточная надпись (подтверждающая подпись) знаменитости, в меньшем, но более доступном масштабе.
Предполагая, что Вы создаете отличную музыку, следующим вопросом будет то, какую помощь Вы хотите получить от блоггеров.
Создать обзор Вашей группы.
Вы хотите, чтобы блоггер написал обзор о Вашей музыке? Большинство музыкантов делают это, но для этого нужно потратить много сил, поэтому Вы должны предоставить ему что-то стоящее, чтобы он захотел работать с Вами. Поощрительный стимул обоснует потраченное время на прослушивание и написание отзыва.
Поделитесь своим видео.
Есть ли у Вас музыкальное видео, которые Вам бы хотелось опубликовать. Видео контент в музыкальном пространстве, является отличным средством для расширения своей аудитории, так как людям он нравится. Продвижение музыкального видео откроет множество возможностей.
Продвигайте новый выпуск альбома или приближающуюся музыкальную тусовку.
Пытаетесь ли Вы продвинуть выпуск нового сингла, или концерта в местном клубе? Новости хорошо продаются. Это отличный способ расположить свою музыку в блоге.
Прежде чем Вы начнете устанавливать контакт с блоггерами, необходимо подумать, о том, что нужно сказать. В общих словах, лучше всего до адресата доходит краткая, лично ориентированная и практически применимая реклама. В большинстве случаев электронную почту не читают полностью, поэтому если Вы решите воздействовать на адресата в конце своего сообщения словами: «Пожалуйста, напишите отзыв об этой музыке!», велика вероятность, что не будет никакого эффекта и никто не захочет скачать музыку вашей группы.
Так же поддержка обратной связи по Вашей первоначальной рекламе через электронную почту, твиттер или телефон увеличивает шансы на начало деловых отношений и, в конечном итоге, расположение Вашей музыки в блоге. Если Вам не сказали, что не нужно больше выходить на контакт, не бойтесь отправлять много сообщений.
Для неизвестных музыкальных групп и художников, самореклама является ключевым моментом в их карьере. Налаживание контактов с блоггерами является отличным способом стать более популярным. Одновременно появляется возможность развить настоящие дружеские отношения с людьми, которые напрямую общаются с Вашей целевой аудиторией.
Со временем, Вы создадите список издателей, которые будут готовы предоставить Вам свою платформу для опубликования Вашей музыки. Читайте блог WebHostWhat для получения дополнительной информации (советов) о ведении блогов, интернет маркетинге, а также о вопросах размещения и хранения информации в сети.