Продолжение интервью с группой If I Ever See You Out Of Town
Притон: Действительно, не самая впечатляющая история. Продолжим беседу и перейдем к вашему альбому A Plave To Build Planes. Как проходила запись этого огромного куска талантливой музыки?
If I Ever See You Out Of Town: Это было...быстро. Даже написание текстов, несмотря на то, что в альбоме немало треков, все было написано в довольно сжатые сроки. Альбом действительно уникален, и не то чтобы мы об этом много распространялись, но группа, как одно целое, больше не существует. Мы не собираемся выпускать новые песни. У нас впереди еще одно шоу, которое, вероятно, будет последним.
Пластинка A Plave To Build Planes была последней записью нашей упорной работы. Она была создана для группы. Мы работали с Эваном Уэйссом, нашим звуковиком, мы расположились в небольшом домике за городом и за три дня записали полный альбом. Девяносто пять процентов этого альбома были записаны в трех комнатах. Некоторые соло были скопированы и одна вторая часть вокала была закончена после одной сессии. Есть один трек, который был записан в обычной студии, но он ничем не выделяется между других. После окончания записи я работал над материалом около полутора месяца, затем показал окончательный вариант Эвану и остальным парням. Всем действительно понравился результат. Мы не могли сохранить это лишь для себя, так что сошлись на цифровом релизе. Затем нашелся кое-кто способный сделать обложку, без которой, без сомнения, мы не могли обойтись. Чем больше мы работали над пластинкой, тем грандиознее она становилась.
Притон: В последнем ревью альбома я прочитала: "Музыканты балансируют между спокойной и трогательной стороной и дерьмовой, которая больше подходит детям алкоголиков, которые ненавидят мир, в котором живут и обитают в куче неврозов и страхов. Та ли это грань, к которой вы стремились? Если да, что с вами не так?
IIESYOOT: Это довольно странно, слышать такой вопрос. Я не знаю, было ли это нашей целью, по-крайней мере об этом никогда не заходила речь. С музыкальной точки зрения динамика - наиважнейший момент. С точки зрения слушателя я могу потребовать элемента неожиданности. Иногда мы стараемся фокусироваться на этом от трека к треку, просто...удивляем народ.
Именно поэтому When It Rains присутствует в альбоме, поэтому Daredevils Birds в альбоме и даже Copper. Эти песни находятся там, чтобы удивить слушателя и убедить, что все хорошо перед тем как они услышат Devil Take Note, God Only Knows и Bark Bite. Иногда мы стараемся удивить слушателей настоящей, полноценной песней. Я намеренно прошу тишины в God Only Knows. Возвращаясь во времени, в этой песне не было длинных пауз, но, в конце концов, нам пришлось искать способ создания структуры в треке, которая бы и стала элементом неожиданности, которую хотят слушатели.
Притон: Поговорим о вашем звучании. Мне нравится вскрывать генеалогии группы путем исследования влияния оказанного другими группами. Расскажите как минимум о четырех группах, которые помогли сформировать то, что у вас есть сейчас.
IIESYOOT: Очевидно, что Modest Mouse я назову в первую очередь. Думаю, эту группу мы слушаем больше всего и уважаем в большей степени. Далее, я никогда не чувствовал себя полностью захваченным их влиянием, но, чем больше я сравнивал себя c Isaac Brock, тем больше вслушивался в их музыку. Райан, в особенности, подвержен влиянию Dredg. Говоря обо мне, какое-то время я находился под влиянием Brand New. Я рос и учился писать под Jesse Lacey. Дэниел слушает Me Without You, что регулярно отражается на концепциях, которые мы используем в работе.
Бонусный ответ: Пока я сводил запись я нескончаемо слушал Thank You, Happy Birthday by Cage The Elephant. Мне нравится, что на одной пластинке им удалось вместить столько энергии. Они - причина моего желания записываться вживую. Их альбом великолепен.
Притон: Если бы у вас была возможность отправиться в тур с двумя другими группами из любого века, кого бы вам хотелось видеть в своем фургоне и почему?
IIESYOOT: Мне кажется, Modest Mouse снова подходит к вопросу. Их фанатам понравилась бы наша музыка, но Исаак Брок бы просто напился и кинул что-нибудь в меня...хмм...Думаю, выбор Райана бы пал на Manchester Orchestra, и я бы согласился, так как они великолепны.
Притон: Нет, Modest Mouse не лучший ответ, если конечно ты не хочешь Мормонов себе в автобус. Как ты думаешь, какая проблема преследует современных музыкантов?
IIESYOOT: Сложно понять, где твои убеждения подходят к заданному вопросу. Хочется ответить, что-то о том, как люди все еще выбирают для работы крупные лейблы, что выглядит смешно. Наверное сложно писать музыку, раскручивать себя, отыгрывать на шоу и становиться популярными таким путем. Каждый второй имеет возможность записать собственный трек в высоком качестве, наклепать CD и залить в интернет. Разве крупные лейблы необходимы, в то время как они лишь запихивают нас в сверхдорогие студии и продают нашу музыку.
Учитывая сказанное выше, ни один крупный лейбл еще не стоит у моей двери, но если они и стояли бы, я б получил нервный срыв, учитывая мое отношение к проблеме.
Притон: Какие три группы, помимо вас, мы должны оценить?
IIESYOOT: Шок, но Цинциннати не особо известен за широкий выбор музыкантов, тем не менее у нас есть несколько друзей, с которыми мы играли на одной сцене и к которым мы относимся с дружбой. Never Setting Suns, Homemade Drugs - отличные ребята.
Притон: Homemade Drugs - лучшее название, которое я когда-либо слышала. Что говорит твоя последняя запись в личном дневнике и как сильно ты хочешь поделиться ею со мной?
IIESYOOT: Чувствую, что все, о чем я когда-нибудь мечтал это зомби. Когда уже это зомби лихорадка пройдет? Думаю, здесь есть место Фрейдовской теории.
Притон: Не так уж и плохо. Итак, последняя возможность прорекламировать что-нибудь.
IIESYOOT: Релиз нашего CD и, наверное, последнее шоу будет в субботу, 17-го августа 2013 в Northside Tavern в Цинциннати. Мы сыграем с нашими друзьями Never Setting Suns и еще одним специальным гостем. Событие опубликовано на фейсбуке. Надеемся увидеть вас там.
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!